Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
VII Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013» 26-27 сентября 2012, Москва, Экспоцентр
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
· Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food
· Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии
· Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей
· Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейänon-food
· Впервые в рамках Форума: Интегрированная учебная программа для поставщиков
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
· Потребительские товары non-food в розничных сетях России: сезон 2012-2013. Ассортиментная и закупочная политика
· Товары для дома , посуда, подарки… кому проще найти место на полках? «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты
· Сопутствующие товары под Собственными Торговыми Марками розничных сетей: самый короткий путь в корзину покупателя
· Сами придут, сами купят? Правильная стратегия поставок в сети 2012-2014
· Виртуальные сети для реальной прибыли: планы развития интернет-гипермаркетов
· Какие инвестиции наиболее востребованы глазами потребителя: в мерчендайзинг, товар, маркетинг?
· Системы мотивации, используемые в отделах закупок розничных сетей: что в первую очередь нужно закупщикам?
В ПРОГРАММЕ:
· 6 специализированные сессий
· Мастер-классы от Звезд Российского Консалтинга
· Центр Закупок Сетейä non-food: прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
Продюсер Форума: Георгий СоколовИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?