Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1047
Поделиться
Впервые в истории российских продовольственных выставок на «Продэкспо-2020» компании-производители продуктов питания из России расширили границы своих поставок до розничных сетей Ближнего Зарубежья, Европы, Китая и даже США!
13 февраля 2020 года в рамках выставки «Продэкспо» КВК «Империя» совместно с
АО «Экспоцентр» организовали абсолютно новое направление в формате деловых переговоров поставщиков продовольствия и розничных сетей – Центр Закупок Сетей: Международный.
Новое направление переговоров с международными сетями было организовано в ответ на растущий интерес к российским продовольственным товарам за рубежом – по данным компании ВладВнешСервис средний прирост по пищевым категориям из топ-200 по объему экспорта с 2018 по 2019 год составил 99,7%!
В Центре Закупок Сетей: Международный представители российских пищевых компаний провели переговоры с 55 закупщиками из 30+ зарубежных сетей об экспортных поставках своих товаров. За российскими товарами на переговоры приехали такие всемирно известные сети, как AliExpress, Amazon, Edeka Group, CBA, Eurocash, COOP, Epinduo и другие ритейлеры из 16 стран мира, среди которых: Китай, Германия, США, Словакия, Чехия, Словения, Армения, Казахстан, Белоруссия и другие.
Посетить столицу России с деловым визитом и не принять участие в культурной программе было бы непростительным упущением! Специально для делегации был организован экскурсионный тур по столице России, в ходе которого участники познакомились с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Поклонная Гора, Здание МГУ, Воробьевы горы, Храм Христа Спасителя и др. В завершении обзорной экскурсии участники были приглашены на деловой обед, где познакомились с организаторами мероприятия, а также посетили выставку «Продэкспо-2020» в рамках программы Бизнес-Гид – обход стендов по заранее спланированному графику в сопровождении персонального координатора.
По итогу проведенных переговоров зарубежные закупщики отобрали российских поставщиков для дальнейших поставок, а также было принято решение о проведении данного международного формата на постоянной основе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?