Декоративное изображение
1 098

Поделиться

Впервые в истории российских продовольственных выставок на «Продэкспо-2020» компании-производители продуктов питания из России расширили границы своих поставок до розничных сетей Ближнего Зарубежья, Европы, Китая и даже США!
13 февраля 2020 года в рамках выставки «Продэкспо» КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» организовали абсолютно новое направление в формате деловых переговоров поставщиков продовольствия и розничных сетей – Центр Закупок Сетей: Международный.
Новое направление переговоров с международными сетями было организовано в ответ на растущий интерес к российским продовольственным товарам за рубежом – по данным компании ВладВнешСервис средний прирост по пищевым категориям из топ-200 по объему экспорта с 2018 по 2019 год составил 99,7%!
В Центре Закупок Сетей: Международный представители российских пищевых компаний провели переговоры с 55 закупщиками из 30+ зарубежных сетей об экспортных поставках своих товаров. За российскими товарами на переговоры приехали такие всемирно известные сети, как AliExpress, Amazon, Edeka Group, CBA, Eurocash, COOP, Epinduo и другие ритейлеры из 16 стран мира, среди которых: Китай, Германия, США, Словакия, Чехия, Словения, Армения, Казахстан, Белоруссия и другие.
Посетить столицу России с деловым визитом и не принять участие в культурной программе было бы непростительным упущением! Специально для делегации был организован экскурсионный тур по столице России, в ходе которого участники познакомились с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Поклонная Гора, Здание МГУ, Воробьевы горы, Храм Христа Спасителя и др. В завершении обзорной экскурсии участники были приглашены на деловой обед, где познакомились с организаторами мероприятия, а также посетили выставку «Продэкспо-2020» в рамках программы Бизнес-Гид – обход стендов по заранее спланированному графику в сопровождении персонального координатора.
По итогу проведенных переговоров зарубежные закупщики отобрали российских поставщиков для дальнейших поставок, а также было принято решение о проведении данного международного формата на постоянной основе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами