Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1974

Поделиться

В следующем году розничные сети будут еще сильнее отжимать поставщиков, чтобы защититься от кризиса. И важно четко понимать, как Вы сможете компенсировать тяжелые условия. Сколько Вы платите бонусов и какие скидки даете? Какие продукты не стоит вводить в сети, а какие вводить необходимо? Какие условия позволят Вам встать на места тех, кто ушел с полок?

На Мастер-классе Вы узнаете:

· Как организовать отдел по работе с розничными сетями?

· Как подготовиться к входу в сети?

· Как подготовить коммерческое предложение для закупщиков сетей?

· Как провести переговоры с закупщиком?

· Как работать с китайскими подрядчиками, чтобы не остаться без денег и товара

Мастер-класс необходим:

· Менеджерам по работе с сетями

· КАМам

· Начальникам отделов продаж

· Директорам по продажам компаний поставщиков и производителей

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами