Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 октября в рамках выставки “InterCharm-2012” состоится II Торговый Форум Поставщиков и Ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2013: Стратегии работы с розничными сетями» с Центром Закупок Сетей™. Форум, который проведет Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», является крупнейшей интегрированной площадкой по установлению деловых связей между поставщиками парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств и их стратегическими заказчиками - международными, федеральными и региональными розничными сетями.
В рамках форума пройдет Центр Закупок Сетей™ - уникальное мероприятие, которое даст поставщикам возможность за несколько часов договориться о поставках в 25-30 розничных сетей за отдельными столами переговоров. В Центре Закупок Сетей™ примет участие более 50 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров.
В прошлом году в Центре Закупок Сетей™ договаривались о закупках парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств такие сети, как: Metro Cash&Carry, Лента, О’Кей, Магнит Косметикс, X5 Retail Group, Подружка, Южный двор, Утконос, Седьмой Континент, аптечные сети А5, Невис и мн. др.
На Форуме производители и дистрибьюторы:
· Получат внутреннюю информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств от международных и федеральных розничных сетей.
· Узнают на конкретных примерах об успешной практике и «подводных камнях» в работе с сетями от производителей и дистрибьюторов с многолетним опытом поставок в сети.
· Смогут завязать личные контакты с топ-менеджерами розничных сетей.
· Проведут переговоры о поставках с закупщиками 30-35 сетей
· Услышат результаты последних исследований по рынку парфюмерии и косметики, изменении потребительского поведения и др.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?