Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2811

Поделиться

12 сентября 2017 года в Москве в Центре Международной Торговли в 16 раз состоялось мероприятие, организованное КВК «Империя»: XVI Конференции Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки федеральных и региональных розничных сетей» с Центром Закупок СетейТМ: СТМ . Не смотря на замедление развития рынка, производители из России, стран СНГ и дальнего зарубежья все больше интересуются СТМ направлением, ищут новые возможности для развития и готовы к откровенному диалогу с сетями.

150 делегатов – 100 поставщиков и 50 представителей сетей – таков итоговый состав участников данного события. Генеральные и коммерческие директора предприятий-производителей товаров под собственными торговыми марками сетей приехали из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Они получили стратегическую информацию из первых уст топ-менеджеров розничных сетей о требованиях сетей к производителям СТМ, перспективах развития новых категорий на 2018 год и особенностях взаимодействия сетей с производителями СТМ. В рамках Центра Закупок СетейТМ: СТМ делегаты установили новые контакты с ритейлерами, которые стали основой для заключения контрактов.

Традиционно конференция завершилась Центром Закупок Сетей: СТМ, в котором приняли участие 100+ производителей СТМ, 50+ закупщиков СТМ федеральных и региональных розничных сетей. Всего в рамках Центра Закупок Сетей: СТМ было проведено 1000+ переговоров о сотрудничестве сетей и производителей в формате СТМ. По ожиданиям делегатов, не менее 70% переговоров станут основой для выгодных контрактов.

Пленарная сессия Конференции была посвящена обзору ситуации на рынке СТМ-товаров в 2017 году. Эксперты — Илья Блинов (Milford), Никита Овчаров (НИКА), Екатерина Арно (SPAR Russia B.V), Алексей Горлатов (Goltsblat BLP), Виктория Давитаиа (GfK Rus) — отметили, что рынок СТМ демонстрирует замедление роста продаж и стагнацию доли рынка, наблюдается повышение цены выше уровня инфляции. Это способствует снижению размера покупки СТМ в рамках одного похода в магазин. Покупатели готовы переключаться с развесной продукции на СТМ при сохранении ценовой выгоды. В обратном случае ритейлеру необходимо формировать уникальное предложение для СТМ-товаров. Впервые в рамках Конференции приглашенный эксперт в области лицензирования Дмитрий Зырянов (Megalicense) озвучил выгоды сотрудничества производителей СТМ и розничных сетей с лицензионными агентствами. По его словам, использование известных персонажей на упаковке СТМ-продукции даст мощный толчок для продаж.

Вторая объединенная сессия «Розничная сеть - производитель» прошла в формате оживленной дискуссии с участием известных экспертов Дмитрия Потапенко (Management Development Group), Петра Офицерова ( Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры), Екатерины Арно (SPAR Russia B.V), Соловьева Руслана (Квартал) и Алексея Бойцова (ПО "РОСТ"). Дискуссия была посвящена вопросам взаимодействия сетей и производителей СТМ. В рамках дискуссии модератор сессии, Дмитрий Потапенко, поднял важный вопрос кооперации производителей в союзы для совместной работы с ритейлом в формате СТМ. Алексей Бойцов в свою очередь призвал региональные сети объединяться, аргументировав это тем, что только вместе можно составить конкуренцию крупным федеральным сетям. Также впервые в истории конференций по СТМ изготовление СТМ продукции было признано услугой (Петр Офицеров).

Закрытая сессия эксперта в области договорных отношений, Сергея Илюхи (Лига коммерсантов), была посвящена рискам изготовления СТМ продукции и "ловушкам сетей" на этапах переговоров и подписания контракта. Делегаты на конкретных примерах узнали, как заключить контракт с сетью, не навредив собственному бизнесу.

Следующее мероприятие по СТМ пройдет 15-16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках XVI Продовольственного Форума «Торговля Большого Города». 

Регистрация на сайте http://tbg-forum.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами