Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 613

Поделиться

Форум Директоров « Мебель как Бизнес».
КВК «Империя» предлагает Вам присоединиться к 200+ руководителям и первым лицам мебельного бизнеса, которые каждый год принимают участие в Форуме. Узнайте полный список постоянных участников мероприятия по ссылке:https://goo.gl/jbCETT
В результате опроса 150 топ-менеджеров мебельных компаний, мы определили наиболее острые проблемы индустрии в 2017 году. В эпоху перенасыщенности рынка и снижения покупательской способности, нужно не только создавать уникальный продукт, но и постоянно искать новые каналы и площадки для эффективного контакта с потребителем. 70% мебельных компаний нуждаются в обновлении. Изменений требуют все внутренние процессы: от коммерческой политики до отдела продаж. Усиливается влияние мировых трендов на российский мебельный рынок.
Каждую из перечисленных проблем подробно рассмотрят в своих выступлениях 25+ спикеров – первые лица рынка и успешные практики.
Вы узнаете:
• 5 новых способов повышения узнаваемости и привлечения покупателей
• 3 основных канала для успешных компаний по увеличению продаж
• 20+ практических кейсов по конвертации интереса в покупку
• 10 основных трендов мебельного рынка в 2017-2018 году
Узнайте подробную программу на сайте мероприятия: https://goo.gl/jbCETT

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами