Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1921
Поделиться
Более 50 сетей проведут переговоры с поставщиками детских товаров В рамках выставок «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017»
Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» вместе с 50 сетями приглашают поставщиков и дистрибьютеров детских товаров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь со списком сетей-участников: http://mirdetstva-forum.ru/
Центр Закупок Сетей ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за 2 дня, каждый делегат пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.
Поставщики смогут заранее выяснить, какую из 50 сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность мероприятия позволит участникам сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.
В рамках деловой программы на Форуме выступят ведущие эксперты и первые лица рынка детских товаров. Они расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получите практические советы по проведению переговоров.
Ключевые темы Форума:
• Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год
• Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
• Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
• Организация собственного канала сбыта
Получите подробную программу мероприятия: http://mirdetstva-forum.ru/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?