Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анонс VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» 26-27 сентября 2012 г., Москва, Экспоцентр
26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».
Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка – руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.
Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.
Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.
потребитель и розница
Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?
|
стратегии работы с ритейлом
Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика. |
|
|
отдел по работе с сетями
Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.
|
как выиграть переговоры
«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ) Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему? |
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам
Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?