Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1999
Поделиться
20 ведущих розничных сетей найдут новых производителей СТМ на XVI Конференции Производителей и Ритейлеров
12 сентября в московском Центре Международной Торговли состоится
XVI Конференция Производителей и Ритейлеров. Всего за 1 день участники смогут получить консультации от ведущих топ-менеджеров и заключить выгодные контракты на поставки под Своей Торговой Маркой.
КВК «Империя» вместе с представителями более 20 федеральных и региональных сетей приглашает производителей категории «food» стать участниками данного мероприятия.
Среди постоянных участников мероприятия – Магнит, О’КЕЙ, X5 Retail Group, Metro C&C, Дикси, Billa, SPAR Russia B.V., Globus, Азбука Вкуса и др.
Узнайте подробную программу на сайте мероприятия: https://goo.gl/TPr1vF
В рамках деловой программы на Форуме выступят 25 ведущих экспертов и топ-менеджмент отрасли. Они расскажут Вам об основных изменениях в
СТМ
-направлении и дадут рекомендации на 2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора производителей СТМ и получите практические советы по проведению переговоров.
Вам стоит приехать, если Вы:
• Заинтересованы в расширении присутствия Ваших продуктов в 20+ федеральных и региональных сетях, которые нуждаются в качественной СТМ-продукции
• Хотите за 1 день заинтересовать своим предложением 5-10+ розничных сетей и заключить контракты на оптимальных для Вас условиях
• Стремитесь развиваться в направлении СТМ и повысить прибыльность Вашего бизнеса
Подробнее: https://goo.gl/TPr1vF
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?