Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
27 и 28 мая в Центре международной торговли пройдет VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail в рамках Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
Деловая программа Конгресса будет проходить в зале «Гранат» Конгресс-Центра ЦМТ. Ключевыми темами станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия.
Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование. Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка»
Какие вопросы обсудим?
- Контекст развития алкогольного рынка в текущих экономических условиях. Общий анализ ситуации;
- Законодательное регулирование винного рынка, производства и продажи алкогольной продукции. Текущие инициативы на рассмотрении Госдумой;
- Стимулирование: государственная поддержка развития винодельческой отрасли и её влияние на ключевые показатели российского виноделия;
- Защитные меры: акцизная и таможенная политика государства. Ключевые вопросы отрасли;
- Российская полка. Как будет реализован подход к стимулированию продаж отечественной продукции на алкогольном рынке? Какой может быть доля вина в ритейле и HoReCa;
- Дни российских вин и другие актуальные инициативы продвижения отечественного виноделия.
Модераторы дискуссии:
1. Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail;
2. Артур Саркисян, президент Союза сомелье и экспертов России.
Помимо пленарной дискуссии в деловой программе запланированы еще 8 сессий, в том числе и авторская дегустация и подведение итогов Конгресса:
· Круглый стол «Стратегии лидеров. В интересах покупателя. Будущее винного рынка в новых условиях ценообразования и ассортиментной политики»
· Экспертная сессия «Крепкий алкоголь 2.0. Новые веяния на сформированном рынке Wine Retail»
· Дегустационный практикум «Новые лидеры продаж. Как отбирают вино закупщики и как их выбор оценивают покупатели?»
· Сессия «Wine Retail топ-50. Карта рынка современной виноторговли. Лидеры и перспективные ниши»
И многое другое.
Ознакомьтесь с полной деловой программой по ссылке
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.