Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 475

Поделиться

Выбор стратегии: инсайты развития СТМ и контрактного производства от 300+ брендодержателей и производителей

12 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва)

Конференция проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года).

Программа

Регистрация

На конференции выступят представители крупных контрактных производителей и розничных сетей, среди которых:

  • Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл, представит способы улучшения ассортиментной матрицы при «вымывании» товаров с полок и win-win стратегиях в завоевании доверия потребителя;
  • Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт, поделится секретами идеального технического задания для нового бренда СТМ и как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.;
  • Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров, Ашан, покажет, как определить необходимость запуска нового бренда под СТМ, в какой момент выходить на рынок и как выбрать сегмент и категорию СТМ (тема уточняется);
  • Ольга Фролова, директор по развитию, Формула Профи, расскажет о контрактном производстве как усиливающемся тренде: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции;
  • Роман Гришин, сооснователь и CEO, Sibearian и Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо, в рамках дискуссии поделится своей экспертизой по запуску нового бренда в рамках собственного производства и/или на контрактном производстве.

Следите за обновлениями программы. 

Количество мест ограничено. 

Компании, готовые поделиться экспертизой с участниками индустрии, могут стать спикерами конференции по согласованию с продюсером мероприятия.

Конференция проходит в рамках Международной выставки HouseHold Expo осень 2023. Выставка пройдет в четырёх павильонах Экспоцентра на Красной Пресне (пав. 2, 3, 7 и 8) с 12 по 14 сентября 2023 г., ее экспозиционная площадь составляет более 30 000 кв.м. Свыше 900 производителей и дистрибьюторов товаров для дома и интерьера, посуды и хозтоваров из Беларуси, Ирана, Китая, Кореи, России, Турции и Узбекистана представят свои лучшие линейки товаров, последние новинки и премьеры.

Развивайтесь вместе с нами! 

До встречи в Экспоцентре 12 сентября 2023!

 Связаться с продюсером

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами