Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9-10 Апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ , категорийными менеджерами и брендодержателями.
Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.
2 дня, более 12 часов актуального контента от топовых экспертов и аналитиков отрасли.
9 апреля, на сессии «Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса» выступит Борис Агатов - независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор телеграм-канала "Агатов Борис Tech - Магазин 4.0". Он расскажет о цифровых двойниках, живых карточках товаров и других революционных техно-трендах в 2024 году для создания и продвижения собственных марок.
Также в этот день обсудим с экспертами-аналитиками какие сегменты рынка СТМ развиваются лучше всего, категории-драйверы роста, новые ниши и риски для рынка СТМ в России. Среди участников - Сергей Хитров, Дарья Гринчак, Анастасия Сидорина, Леонид Ардалионов, Юлия Нечаева, Сергей Молчанов.
10 апреля, на сессии «Брендинг. Борьба за внимание» управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент АБКР, член совета директоров GLBA, руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp Анна Луканина вместе с коллегами поговорят о смене брендинговых стратегий и креативных способах выиграть в борьбе за внимание.
Арина Аванесова, Елена Чо, Ширяева Дарья, Анастасия Сидорина, Мила Бурлакова, Татьяна Буран рассмотрят экономические вызовы, тренды, трансформацию потребительского поведения, в том числе отношение к качеству и инновациям.
С более подробной программой сессий каждого дня вы можете ознакомиться на сайте выставки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?