Декоративное изображение
1 859

Поделиться

18-19 сентября в Москве состоится масштабная конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»!

К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.

-      Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли;

-      Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах;

-      Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы.

Конференция разбита на два дня: 18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на пяти параллельных потоках, завершит день единая, важная для всех сессия, а 19 сентября состоится обучение по маркетплейсам.

Также гости смогут поучаствовать в «быстрых свиданиях» – этот формат активности подразумевает встречи, где за короткое время гости рассказывают о себе, делятся контактами и договариваются о дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

В программе мероприятия:

-      Точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS;

-      Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon);

-      Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»;

-      Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales;

-      Как увеличить выручку на маркетплейсах в 3-5 раз – Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем, основатель China Business Forum;

-      Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов.

Подробная информация и регистрация на сайте конференции https://marketplaces.3kevents.org/.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами