Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 124

Поделиться

14-15 октября 2021 в Центре Международной Торговли Москвы в 17-й раз состоялась крупнейшая в России конференция для интернет-ритейла "Электронная торговля — 2021". В этом году в ней приняли участие около 1600 человек. 

Формат COVID-free не помешал побить рекорды прошлых лет по посещаемости — на конференцию приехали около 1600 человек из России, Казахстана, США, государств Евросоюза и других стран, среди которых — сотрудники ключевых компаний интернет- и традиционного ритейла, небольших онлайн-магазинов, D2C-бизнесов, производителей. Мероприятие в этом году не обошёл вниманием крупный сырьевой, добывающий и инфраструктурный бизнес: РЖД, "Газпромнефть", "Новолипецкий металлургический комбинат", СИБУР, даже представитель регулятора — Минпромторга РФ.

Главная тема ЭТ-2021 — "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На конференции были представлены методики, знания, аналитика, кейсы, которые позволяют двигаться вперёд именно с такой скоростью.

Два ярких и насыщенных дня конференции: шесть потоков программы, 120 спикеров, выступления, мастер-классы, прямое общение с топ-менеджерами десятков компаний, офлайновый диалог между маркетплейсами и их продавцами;

ужин с докладчиками в завершении первого дня — дополнительные вопросы, обсуждение нестандартных кейсов и обмен опытом в неформальной обстановке;

дополнительный бонус-день для обладателей премиальных пакетов с пользой для бизнеса и для себя — либо изучить гибридную модель бесшовного покупательского опыта в "М.Видео-Эльдорадо", либо получить представление о работе логистического центра Ozon, возможно — ознакомиться с покупательским опытом клиента Детского мира, или же увидеть, как устроена большая логистика в сортировочном комплексе СДЭК;

Премия "Большой Оборот" как последний аккорд всей конференции — так можно описать "Электронную торговлю" этого года. А также — масса общения с нужными, полезными и просто близкими по духу, работе и целям людьми.

Пленарное ток-шоу по традиции открыло конференцию — началось оно с благодарности организаторам конференции в лице Ивана Кургузова и вручением ему почётной грамоты за вклад в развитие экономики России директором Департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ.

Дискуссия в открывающей пленарной секции получилась горячей: были и споры о роли маркетплейсов в развитии рынка, и о непростых моментах взаимодействия разных игроков. Здесь выступили ключевые лица российского ecommerce:

  • Руперт Кэмпбелл — управляющий директорр Adidas CНГ в Adidas Group.
  • Александр Шульгин — генеральный директор Ozon.
  • Мария Давыдова — генеральный директор "Детский мир".
  • Леонид Довладбегян — управляющий директор "Перекресток Впрок".
  • Евгений Мовчан — Генеральный директор СТД Петрович.
  • Максим Хивинцев — управляющий директор Sunlight.
  • Александр Кузин — генеральный директор "Аптечная сеть 36,6". 

Основная программа конференции состояла из шести потоков: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Маркетплейсы, Отраслевые круглые столы и мастер-классы. И была насыщена интересными кейсами, во время которых многим посетителям хотелось быть как минимум в 2-3 залах одновременно: с докладами выступали работающие в ecommerce управленцы и узкие специалисты, везде делились практическим опытом и рассказывали инсайды. 

Большинство выступлений носило чёткий, нацеленный на решение понятной задачи или проблемы посыл: как внедрить мобильное приложение и выжать из него максимум; как расти в стремительном темпе рынка российского ecommerce, опираясь на достаточно ограниченные ресурсы; как и чем привлекать толковые кадры и добиваться от них результата; как обойтись без чего-то, что весь рынок считает обязательным, но при этом не потерять свои позиции.

Особым моментом стало общение маркетплейсов со своими продавцами в отдельном большом зале. Не на территории самих площадок, а на нейтральной для обеих сторон конференции, рядом с конкурентами. Решились на такой формат Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и сотни их селлеров. Разговор был не всегда лёгким, но некоторые проблемы людям удалось решить прямо в зале. Правда, было видно, что вопросов к маркетплейсам на самом деле больше, чем можно было обсудить за день-два.

Оба дня конференции стали также и праздником для людей из российского ecommerce. И во время программы, и после неё шло интенсивное общение в неофициальном, душевном формате, обмен опытом, в том числе таким, который не все готовы вынести на публику. 

На всех потоках и выставочных стендах, в конференц-залах, во время фуршетов и церемоний и даже во время общения участников за пределами ЦМТ — везде ощущалась общая атмосфера: видение грандиозного будущего российской электронной коммерции, больших возможностей, колоссальных вызовов, и ещё — решимость побеждать.

Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru:

«Я рад, что на конференции почти не обсуждали пандемию, зато много обсуждали заявленную нами тему — новую трансформацию, новый баланс между маркетплейсами, ритейлерами, поставщиками и инфраструктурой. Вот увидите, ближайший сезон на всех соседних конференциях это станет главной темой!»

Партнёры конференции

Организатор конференции, компания Oborot.ru, выражает благодарность:

  • Генеральному партнёру мероприятия — компании СберЛогистика.
  • Главному маркетплейс-партнёру — компании СберМегаМаркет.
  • Стратегическому партнёру — компании IML
  • Информационным партнёрам:

Байкал Сервис — входит в тройку отечественных перевозчиков сборных грузов. Годовой грузооборот 1 млн т. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов. У компании более 1,8 млн клиентов. Она присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты филиалы. 150 тыс населенных пунктов доставки.

А также Webasyst, B2BASKET, TenChat, Boxberry, Carrot Quest, DOSTAVKA.GURU, LIFE PAY, PayMaster, Dalli, Кактус, Клуб партнёров, Mindbox, IMSHOP.IO, Чекбокс, RDV IT, Nethouse, ВсеИнструменты.ру.

Контакты

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами