Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1685

Поделиться

21-22 января 2014 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Зима» пройдет конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я».  

Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Вы узнаете о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект и познакомитесь со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети.  

Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов. Конференция будет проходить в течение двух дней: 

·       21 января Часть 1: «Основы повышения эффективности» 

·       22 января Часть 2: «Высший пилотаж»  

Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики. Благодаря практической направленности программы участие в конференции «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я» привлекательно для владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы. Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно. Для участия в конференции нужна только регистрация.  

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах. Прием заявок осуществляется до 13 января 2014 года

Мероприятие организовано сервисом eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр» 

Участие в конференции бесплатное!  

Сайт конференции 

Конкурс сайтов  

Регистрация 

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами