Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1456
Поделиться
Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета»
26 сентября 2013 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок «CJF – Детская мода», «Консумэкспо» и «Мир детства» состоится конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета».
Мероприятие будет посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.
Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Слушатели узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получат ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.
Конференция будет проходить в два параллельных потока:
• Для тех, кто планирует создавать свой интернет-магазин или только начинает заниматься продвижением бизнеса в интернете — поток «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата».
• Для тех, у кого уже есть опыт в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции, и кто хочет научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из сети — поток «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса».
Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.
На конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов и владельцы сайтов, специализирующихся на продажах. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму.
Участие в конференции бесплатное.
Мероприятие организовано сервисом eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?