Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rock’n’Cream стал одним из победителей партнерской номинации «Магнит». Под этим брендом производитель «Сдобс фудс» выпускает чизкейки, муссовые десерты и пирожные. Создают их из высококачественного сырья: молочные ингредиенты без ЗМЖ, натуральный шоколад, свежие ягоды и фрукты.
«Концепция нашего бренда выросла из желания познакомить людей с легендарными зарубежными десертами. Но зачем везти из-за границы, когда можно делать их в России — решили мы. И не хуже, а даже лучше, с русской душой!» — рассказала коммерческий директор компании Наталья Гаврина.
Она рассказала, что много времени было потрачено на изучение методов и технологий производства кондитерский изделий, а также на поиск качественных и свежих ингредиентов.
«Объединив совместный опыт сооснователей, мы запустили собственное производство, чтобы делать зарубежные десерты по традиционным рецептам. Качество продукта мы поставили во главу угла: с уверенностью могу сказать, что наши десерты ничем не уступают десертам с мировым именем», — уверена Наталья Гаврина.
Площадь производственных цехов компании — 1200 кв. м. В компании работает свыше 100 человек, в том числе профессиональные пекари, бренд-шеф и ведущие шоколатье. В год компания выпускает свыше 240 тон кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в более чем 50 регионах России в таких крупных сетевых магазинах, как: «Ашан», «ВкусВилл», «Верный», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», а также на сервисах «Яндекс.Лавка» и OZON Fresh.
«Для нас принять участие в форуме «Сильные идеи для нового времени» — огромная честь. Это масштабное событие, которое объединило инициативных людей со всей страны. Мы получили колоссальный опыт, обратную связь от экспертного сообщества и, самое главное, нашли сторонников и единомышленников», — поделилась впечатлениями от форума Наталья Гаврина.
По ее словам, участие в подобных мероприятиях — это уникальная возможность для российских брендов проявить и показать себя, стать узнаваемым на рынке.
«Само участие в конкурсе уже было для нас важным событием. А то, что мы стали победителем в партнерской номинации «Магнит» — это высшая оценка для нашей компании и команды», — заключила Наталья Гаврина.
Благодаря победе компания получила возможность реализовать продукцию на полках сети «Магнит», а также получить бесплатную маркетинговую поддержку на всех собственных медиаресурсах компании. Кроме того, эксперты ритейлера окажут помощь в вопросах продвижения и развития продукции бренда.
Конкурс новых отечественных брендов, организованный по поручению президента, проводился впервые. Его задача — поддержать молодые российские компании, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России.
От Московской области в конкурсе принимали участие более 100 компаний, победителями стали три производителя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?