Декоративное изображение
1 483

Поделиться

КФ «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже 18 лет радует покупателей классическими и оригинальными мучными кондитерскими изделиями высокого качества.

На сегодняшний день КФ «Хлебный Спас» является одним из заметных игроков на российском рынке овсяного печенья и лидером в категории печенья на сахарозаменителях. Продукция представлена в большинстве российских федеральных и региональных сетей, online-площадках: Wildberries. Ozon, Яндекс Маркет, Утконос и экспортируется в 15 стран.

Производство расположено в Калужской области в г. Спас-Деменске. На собственной территории предприятия размещается производственный комплекс более 7000 кв.м., оснащенный современным европейским и отечественным оборудованием. Безопасность – залог доверия потребителей к бренду. На предприятии работают производственные линии, выпускающие высококачественную продукцию, соответствующую всем нормам безопасности. КФ «Хлебный Спас» подтверждает высокое качество наличием сертификатов «Халяль» и FSSC 22000 – одни из самых авторитетных в мире сертификатов гарантов качества и безопасности пищевых продуктов.

Широкий ассортимент компании разработан с учётом вкусовых предпочтений покупателей и включает в себя самые востребованные рынком категории: овсяное, сдобное, сахарное печенье, кексы, куличи и хлебцы. На сегодняшний день компания производит более 60 наименований продукции. В ассортиментный портфель КФ «Хлебный Спас» входят бренды «Хлебный Спас» и Magic Grain.

Кроме того, одним из приоритетных направлений деятельности компании является развитие экспорта. Продукция «Хлебный Спас» поставляется более чем в 15 стран мира. В компании убеждены, что экспертиза и деятельность «Руспродсоюза» будут помогать работе и в этом направлении. В компании так же уверены, что вступление в ассоциацию окажет существенное содействие в инновационной деятельности компании, нацеленной на производство новинок, в том числе в контексте политика импортозамещения.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами