Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кондитерская фабрика Essen (АО «Эссен Продакшн АГ») пополнила линейку ТМ Cho Ko-Te новым 42-граммовым шоколадным батончиком с молочной начинкой. Он появился на полках российских супермаркетов в начале февраля. Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ», рассказывает об особенностях нового продукта.
– Мы постоянно совершенствуем и расширяем торговую марку Cho Ko-Te, рассчитанную на детей. Новый продукт имеет форму батончика – в категории «шоколад» у нас до сих пор такого формата не было. Но с учетом того, что у конкурентов на рынке уже есть аналогичные продукты и они показывают большую востребованность, создали его для нашей целевой аудитории и мы. Главная отличительная особенность нашего продукта в том, что он содержит в своем составе 30% молока и богат кальцием, который особенно необходим детям на этапе активного роста. Таким образом, мы производим полезные сладости для подрастающего поколения.
Батончик оформлен в привычном для марки Cho Ko-Te стиле – на упаковке веселый котенок, который приглашает угоститься полезным и вкусным лакомством. Целевая аудитория этой торговой марки – дети. Поэтому обязательное условие к продукции – высочайшее качество и натуральные ингредиенты. Все продукты, которые разрабатываются под ТМ Cho Ko-Te, содержат натуральный молочный шоколад, в их составе нет искусственных красителей и синтетических ароматизаторов.
Линейка постоянно пополняется новой продукцией. Шоколадный батончик с молочной начинкой появился на полках российских супермаркетов в феврале, к нему уже фиксируется высокий интерес покупателей.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2023 году составил 46 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 5,73 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика Essen (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 41 торговым центром в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 104,45 тысячи квадратных метров. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 281 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте 348 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.
Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2023 году майонез «Махеевъ» лидировал в категории «Любимые бренды россиян», кетчупы и джемы заняли верхнюю ступень пьедестала на конкурсе «Марка № 1 в России – 2023». Батончики «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te завоевали национальную премию «Товар года – 2023».
Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» – Барышев Леонид Анатольевич.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.