Декоративное изображение
2 163

Поделиться

Кондитерская фабрика Essen (АО «Эссен Продакшн АГ») пополнила линейку ТМ Cho Ko-Te новым 42-граммовым шоколадным батончиком с молочной начинкой. Он появился на полках российских супермаркетов в начале февраля. Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ», рассказывает об особенностях нового продукта.

– Мы постоянно совершенствуем и расширяем торговую марку Cho Ko-Te, рассчитанную на детей. Новый продукт имеет форму батончика – в категории «шоколад» у нас до сих пор такого формата не было. Но с учетом того, что у конкурентов на рынке уже есть аналогичные продукты и они показывают большую востребованность, создали его для нашей целевой аудитории и мы. Главная отличительная особенность нашего продукта в том, что он содержит в своем составе 30% молока и богат кальцием, который особенно необходим детям на этапе активного роста. Таким образом, мы производим полезные сладости для подрастающего поколения.

НОВОСТЬ - ESSEN (2).PNG

Батончик оформлен в привычном для марки Cho Ko-Te стиле – на упаковке веселый котенок, который приглашает угоститься полезным и вкусным лакомством. Целевая аудитория этой торговой марки – дети. Поэтому обязательное условие к продукции – высочайшее качество и натуральные ингредиенты. Все продукты, которые разрабатываются под ТМ Cho Ko-Te, содержат натуральный молочный шоколад, в их составе нет искусственных красителей и синтетических ароматизаторов.

Линейка постоянно пополняется новой продукцией. Шоколадный батончик с молочной начинкой появился на полках российских супермаркетов в феврале, к нему уже фиксируется высокий интерес покупателей.

НОВОСТЬ - ESSEN.png

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2023 году составил 46 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 5,73 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика Essen (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 41 торговым центром в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 104,45 тысячи квадратных метров. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 281 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте 348 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.

Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2023 году майонез «Махеевъ» лидировал в категории «Любимые бренды россиян», кетчупы и джемы заняли верхнюю ступень пьедестала на конкурсе «Марка № 1 в России – 2023». Батончики «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te завоевали национальную премию «Товар года – 2023».

Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» – Барышев Леонид Анатольевич.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами