Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 009

Поделиться

32 бренда (интернет-) магазинов номинированы в призовых категориях Премии Retailer of the Year Russia 2017-2018.

Победители премии «Лучший магазин года России 2017-2018»будут объявлены в среду 25 октября во время Церемонии награждения, которая пройдет в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» в Москве в DI Telegraph на Тверской.

Церемония вручения наград пройдет в формате блиц-интервью с финалистами призовых категорий на тему «Как завоевать сердце покупателя?» Мы обсудим с финалистами важные аспекты, которые влияют на выбор покупателем магазина и как (интернет-)магазин может повлиять на этот выбор. А также то, как как эти знания помогают бизнесу.

Приглашаем топ-менеджмент ритейла и торговой недвижимости, директоров по маркетингу и PR, по инновациям и развитию бизнеса присоединиться к деловой и торжественной части Премии.

Полная программа премии и регистрация в список гостей здесь. Еще раз – список финалистов.

Номинанты «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» (в алфавитном порядке)

Дети Детский мир, Lego, Toy.ru
Книги Буквоед, Читай-Город
Одежда Снежная Королева, O’STIN, Sela
Парфюмерия и косметика Ив Роше, Л’Этуаль
Продукты питания Ашан, Верный, Магнит, Лента, Пятерочка
Ремонт и строительство Леруа Мерлен, ОБИ
Салон связи и электроники Евросеть, Мегафон, МТС, Связной, Теле2
Спорт Декатлон, Спортмастер
Электроника и бытовая техника М.видео, Эльдорадо

Номинанты Webshop Awards Russia «Лучший интернет-магазин года России 2017-2018» (в алфавитном порядке)

Универсальный магазин Юлмарт, Aliexpress, Ozon.ru
Дети Lego, Toy.ru
Книги Лабиринт, Читай-Город
Одежда Снежная Королева, Lamoda, O’STIN
Парфюмерия и косметика Ив Роше, Л’Этуаль
Электроника и бытовая техника М.видео, Эльдорадо, DNS

Объявление победителей и вручение наград:

  • Победители номинаций в 15 призовых категориях
  • «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
  • «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018»
  • «Лучший ритейлер года. Retailer of the Year Russia 2017-2018».

Премия Retailer of the Year – это престижное европейское b2b-мероприятие, которое ежегодно собирает на национальных Церемониях в 9 странах Европы топ-менеджмент ритейла и торговой недвижимости, директоров по маркетингу и PR, по инновациям и развитию бизнеса.

Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА» - ежегодное деловое мероприятие, посвященное самым актуальным вопросам в сфере коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке представителей ведущих отраслевых компаний со всей России для нетворкинга и обмена профессиональным опытом. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами