Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кому достанется корона? 25.10 - Церемония награждения
32 бренда (интернет-) магазинов номинированы в призовых категориях Премии Retailer of the Year Russia 2017-2018.
Победители премии «Лучший магазин года России 2017-2018»будут объявлены в среду 25 октября во время Церемонии награждения, которая пройдет в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» в Москве в DI Telegraph на Тверской.
Церемония вручения наград пройдет в формате блиц-интервью с финалистами призовых категорий на тему «Как завоевать сердце покупателя?» Мы обсудим с финалистами важные аспекты, которые влияют на выбор покупателем магазина и как (интернет-)магазин может повлиять на этот выбор. А также то, как как эти знания помогают бизнесу.
Приглашаем топ-менеджмент ритейла и торговой недвижимости, директоров по маркетингу и PR, по инновациям и развитию бизнеса присоединиться к деловой и торжественной части Премии.
Полная программа премии и регистрация в список гостей здесь. Еще раз – список финалистов.
Номинанты «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» (в алфавитном порядке)
|
Номинанты Webshop Awards Russia «Лучший интернет-магазин года России 2017-2018» (в алфавитном порядке)
|
Объявление победителей и вручение наград:
- Победители номинаций в 15 призовых категориях
- «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018»
- «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018»
- «Лучший ритейлер года. Retailer of the Year Russia 2017-2018».
Премия Retailer of the Year – это престижное европейское b2b-мероприятие, которое ежегодно собирает на национальных Церемониях в 9 странах Европы топ-менеджмент ритейла и торговой недвижимости, директоров по маркетингу и PR, по инновациям и развитию бизнеса.
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА» - ежегодное деловое мероприятие, посвященное самым актуальным вопросам в сфере коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке представителей ведущих отраслевых компаний со всей России для нетворкинга и обмена профессиональным опытом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.