Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
955

Поделиться

По прогнозам Forbes, к 2025 году мировой объем данных вырастет в 10 раз (впечатляет, верно?), а генерировать их будут не отдельные лица, а предприятия. Обработка информации и её хранение изменятся настолько, что для работы с ними нужны будут усовершенствованные инструменты. Более того, 90% общемировой информации потребует высокого уровня защиты.

96% компаний, которые уже внедрили стратегию по качеству, в основе которой находится тестирование больших данных, сейчас достигают желаемых бизнес-результатов, а также обеспечивают непрерывность работы. Но как им удалось избежать проблем, связанных с большими данными?

Давайте рассмотрим, какие три основных шага нужно сделать для более качественной работы с большими данными, а также выделим преимущества, которые получают предприятия благодаря QA-стратегии.

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАТЕГИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ БОЛЬШИХ ДАННЫХ И ЕЕ ЦЕЛИ

В 2018 году объём рынка больших данных составил $168,8 млрд, а в 2022 году объём достигнет $274,3 млрд. Согласно отчёту McKinsey, компании, которые используют данные как стратегический ресурс, увеличивают свои шансы на привлечение новых пользователей, повышение лояльности клиентов, увеличение доходов.

Тестирование больших данных

Комплексный QA-подход к работе с большими данными — залог успеха такого бизнеса.

Правильная QA-стратегия помогает не только повысить качество данных, прогнозировать требования на рынке и анализировать ожидания клиентов, но и обеспечить пять ключевых характеристик такой информации — точность, целостность, надёжность, актуальность и своевременность. А чтобы компании могли оптимизировать бюджет на хранение данных, необходимо также тестировать их архитектуру, компоненты и их взаимодействие друг с другом.

Более того, хорошо структурированные данные и их оперативная обработка способствуют построению эффективных бизнес-стратегий и принятию более рациональных решений для достижения желаемых результатов.

ШАГ 2. ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ БОЛЬШИХ ДАННЫХ

БД, внутренние ERP/CRM-системы, социальные сети — эти и многие другие источники передают информацию в системы больших данных.

Сами данные могут быть структурированными, полуструктурированными и неструктурированными. Хотя неструктурированные преобладают, их трудно собирать и хранить из-за сложных процессов преобразования. В настоящее время во всем мире анализируется и используется только 0,5% неструктурированной информации.

При работе с данными необходимо убедиться в том, что они обрабатываются корректно. Выделяют три этапа, которые следует включить в QA-стратегию:

  • Тестирование ввода данных. Проверяет, правильно ли данные поступают в систему, соответствуют ли исходным значениям и в нужной ли точке извлекаются.
  • Тестирование обработки данных. Помогает исключить любые несоответствия, анализируя бизнес-логику, а также сравнивая результаты ввода и вывода данных. При использовании автоматизированного тестирования можно упростить проверку и ускорить процесс тестирования.
  • Верификация полученных данных. Тестирует дальнейшую передачу данных в другие системы и базы, отслеживающие внутренние процессы, отзывы клиентов, финансовые отчёты, а также проверяет логику
  • преобразования и совпадающие пары «ключ-значение».

ШАГ 3. ВЫПОЛНИТЬ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ТИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Так как рынок больших данных стремительно растет, и в ближайшие годы этот рост увеличится на 13,2%, важно уметь качественно тестировать и обрабатывать информацию.

Главная проблема заключается в том, что организации сталкивают с трудностями при определении подхода к тестированию структурированных и неструктурированных форм данных, выборе среды тестирования, а также обеспечении безопасности и целостности.

Чтобы преодолеть эти и другие трудности, связанные с большими данными, мы предлагаем включить следующие виды тестирования в QA-стратегию:

  • Сквозное тестирование

Помогает проверить бизнес-логику приложений больших данных, их слои, убедиться в отсутствии пропущенных значений, а также устранить дубликаты, противоречивую информацию и несоответствующие значения.

  • Интеграционное тестирование

Продолжение статьи читайте по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/kompleksnoe-rukovodstvo-po-testirovaniyu-bolshih-dannyh/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами