Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Третье Чувство» основана в 2010 году и специализируется на профессиональной ароматизации.
Кроме того, у компании «Третье Чувство» существует направление по ароматизации дома и автомобиля. Данная продукция представлена брендом «Coba».
Создаем атмосферу в пространстве мировых брендов Hilton, Lexus, Mercedes-Benz, Four Seаsons, 12Storees, «Охотный Ряд», ГК «Самолет», РЖД, «Авилон».
Аромадизайн – это направление маркетинга, которое предполагает создание особенной атмосферы в помещении путем использования различных ароматов для достижения конкретных целей.
Цели аромамаркетинга напрямую зависят от сферы бизнеса, в котором он применяется, основные из них:
✅Рост среднего чека.
Правильно подобранный аромат располагает клиентов к импульсивным покупкам, тем самым клиент тратит на 10–20% больше, чем планировал.
✅Увеличение аппетита.
Ароматы кофе, выпечки, хлеба, представленные в линейке компании «Третье Чувство», разжигают аппетит гостей, заставляя их покупать больше, а проходящие мимо люди вряд ли смогут не зайти в заведение, уловив эти запахи.
✅Представление о бренде.
С помощью ароматов можно создать у клиента определенные ассоциации. Глубокие приятные ароматы создают ощущение изысканности и отменного качества. Клиент ощущает, за что платит.
✅Создание уникальной атмосферы.
В ароматизированном помещении клиенты будут находиться гораздо больше времени и будут возвращаться туда снова и снова.
✅Устранение нежелательных запахов.
Неприятные запахи негативно сказываются на мнении клиентов о месте, которое они посещают, поэтому нужно позаботиться, чтобы во всех помещениях приятно пахло – неважно, кухня это, входная группа или санузел. У клиента должны быть только положительные эмоции после посещения заведения, офиса.
Компания «Третье Чувство» использует инновационные технологии для ароматизации бизнеса. Аромат распыляется по принципу холодной диффузии.
Система устроена достаточно просто.Для помещений любой площади и любого назначения разработаны определенные, подходящие для них, аппараты. Каждый такой аппарат распространяет в воздухе выбранный аромат. Для производства ароматов используются синтетические отдушки, произведенные исключительно в соответствии со строгими правовыми нормами.
-
Отличие ароматизации холодной диффузией от аэрозолей и эфирных масел:
-
ароматы исследованы до мельчайших составных частей и абсолютно безопасны для человека. Кроме того, они не могут вызывать аллергические реакции, в отличие от масел;
-
частицы аромата не оседают на поверхностях, одежде и мебели, а растворяются в воздухе;
-
аромат распределяется равномерно по всему помещению и гораздо дольше витает в воздухе;
-
каждое устройство индивидуально программируется под нужные задачи.
Коллекция селективных ароматов «Третье Чувство» – это эксклюзивная разработка лучших парфюмеров Франции, Германии и Англии. Коллекция представлена тремя группами ароматов:
Premium – синонимы статуса, роскоши, отменного вкуса. Сложные формулы, многогранное раскрытие, дорогие компоненты.
Classic – универсальные решения на все случаи жизни, понятные и эффективные ароматы, работающие на самую широкую аудиторию. Когда задача подразумевает лояльность большей части посетителей.
Mono – ароматы, вызывающие мгновенный аппетит, как в прямом, так и в переносном смысле (аппетит к жизни, аппетит к покупкам и т.д.), и работающие с эмоциями всех людей без исключения.
Компания «Третье Чувство» представляет оборудование контрактного производства, с расширенной гарантией до 36 месяцев и быстрой доставкой по России и СНГ.
В рамках "Совместного стенда с Retail.ru" компания примет участие в форуме "Неделя российского ритейла 2022"
На стенде будет представлена вся линейка продукции для ароматизации. Гостей нашего стенда ждут спецпредложения на оборудование и ароматы.
1. Новые тренды в сфере аромамаркетинга и обновленная линейка ароматов «Третье Чувство».
2. Презентация продукции.
3. Акции, скидки и подарки для посетителей.
Ждем вас!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?