Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Третье Чувство» основана в 2010 году и специализируется на профессиональной ароматизации.
Кроме того, у компании «Третье Чувство» существует направление по ароматизации дома и автомобиля. Данная продукция представлена брендом «Coba».
Создаем атмосферу в пространстве мировых брендов Hilton, Lexus, Mercedes-Benz, Four Seаsons, 12Storees, «Охотный Ряд», ГК «Самолет», РЖД, «Авилон».
Аромадизайн – это направление маркетинга, которое предполагает создание особенной атмосферы в помещении путем использования различных ароматов для достижения конкретных целей.
Цели аромамаркетинга напрямую зависят от сферы бизнеса, в котором он применяется, основные из них:

✅Рост среднего чека.
Правильно подобранный аромат располагает клиентов к импульсивным покупкам, тем самым клиент тратит на 10–20% больше, чем планировал.
✅Увеличение аппетита.
Ароматы кофе, выпечки, хлеба, представленные в линейке компании «Третье Чувство», разжигают аппетит гостей, заставляя их покупать больше, а проходящие мимо люди вряд ли смогут не зайти в заведение, уловив эти запахи.
✅Представление о бренде.
С помощью ароматов можно создать у клиента определенные ассоциации. Глубокие приятные ароматы создают ощущение изысканности и отменного качества. Клиент ощущает, за что платит.
✅Создание уникальной атмосферы.
В ароматизированном помещении клиенты будут находиться гораздо больше времени и будут возвращаться туда снова и снова.
✅Устранение нежелательных запахов.
Неприятные запахи негативно сказываются на мнении клиентов о месте, которое они посещают, поэтому нужно позаботиться, чтобы во всех помещениях приятно пахло – неважно, кухня это, входная группа или санузел. У клиента должны быть только положительные эмоции после посещения заведения, офиса.
Компания «Третье Чувство» использует инновационные технологии для ароматизации бизнеса. Аромат распыляется по принципу холодной диффузии.

Для помещений любой площади и любого назначения разработаны определенные, подходящие для них, аппараты. Каждый такой аппарат распространяет в воздухе выбранный аромат. Для производства ароматов используются синтетические отдушки, произведенные исключительно в соответствии со строгими правовыми нормами.
-
Отличие ароматизации холодной диффузией от аэрозолей и эфирных масел:
-
ароматы исследованы до мельчайших составных частей и абсолютно безопасны для человека. Кроме того, они не могут вызывать аллергические реакции, в отличие от масел;
-
частицы аромата не оседают на поверхностях, одежде и мебели, а растворяются в воздухе;
-
аромат распределяется равномерно по всему помещению и гораздо дольше витает в воздухе;
-
каждое устройство индивидуально программируется под нужные задачи.
Коллекция селективных ароматов «Третье Чувство» – это эксклюзивная разработка лучших парфюмеров Франции, Германии и Англии.

Premium – синонимы статуса, роскоши, отменного вкуса. Сложные формулы, многогранное раскрытие, дорогие компоненты.
Classic – универсальные решения на все случаи жизни, понятные и эффективные ароматы, работающие на самую широкую аудиторию. Когда задача подразумевает лояльность большей части посетителей.
Mono – ароматы, вызывающие мгновенный аппетит, как в прямом, так и в переносном смысле (аппетит к жизни, аппетит к покупкам и т.д.), и работающие с эмоциями всех людей без исключения.
Компания «Третье Чувство» представляет оборудование контрактного производства, с расширенной гарантией до 36 месяцев и быстрой доставкой по России и СНГ.
В рамках "Совместного стенда с Retail.ru" компания примет участие в форуме "Неделя российского ритейла 2022"
На стенде будет представлена вся линейка продукции для ароматизации. Гостей нашего стенда ждут спецпредложения на оборудование и ароматы.
1. Новые тренды в сфере аромамаркетинга и обновленная линейка ароматов «Третье Чувство».
2. Презентация продукции.
3. Акции, скидки и подарки для посетителей.
Ждем вас!

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.