Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
790

Поделиться

11 ноября состоялась церемония награждения ежегодной премии в области устойчивого развития «Управление изменениями. Визионеры», организованной Проектом +1. Первое место в номинации «Экология. Бизнес» занял совместный проект Tetra Pak и Valio.

Победу в номинации компании Tetra Pak принесли запуск на российском рынке новой упаковки с использованием растительных полимеров, а также развитие инфраструктуры раздельного сбора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в партнерстве с Valio, производителем молочных продуктов из Финляндии.

Упаковка с использованием растительных полимеров Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов: картона и растительных полимеров, полученных из сахарного тростника. Использование возобновляемых ресурсов снижает для Valio углеродный след упаковки и оказывает положительное воздействие на окружающую среду. В 2021 году вся линейка молока и сливок Valio в РФ была выпущена в упаковке с использованием растительных полимеров, что помогло предотвратить выбросы порядка 52 тонн CO2-экв.

Пункты раздельного сбора, установленные весной в городе Сертолово Ленинградской области, а также в Приморском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, с апреля по октябрь 2021 г. аккумулировали почти 100 тонн вторсырья для дальнейшей переработки. Всего в точках сбора можно сдать раздельно пять фракций отходов: стекло, бумага и картон, твердый пластик PET, HDPE и PP и картонная упаковка для напитков Tetra Pak и ее аналоги.

«Мы рады, что экологическое и бизнес-сообщество Проекта +1 высоко оценило реализуемые нами инициативы. Развитие раздельного сбора и переработки упаковки и снижение воздействия на климат – приоритетные направления деятельности в области устойчивого развития для компании», – комментирует Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.





Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами