Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 ноября состоялась церемония награждения ежегодной премии в области устойчивого развития «Управление изменениями. Визионеры», организованной Проектом +1. Первое место в номинации «Экология. Бизнес» занял совместный проект Tetra Pak и Valio.
Победу в номинации компании Tetra Pak принесли запуск на российском рынке новой упаковки с использованием растительных полимеров, а также развитие инфраструктуры раздельного сбора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в партнерстве с Valio, производителем молочных продуктов из Финляндии.
Упаковка с использованием растительных полимеров Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов: картона и растительных полимеров, полученных из сахарного тростника. Использование возобновляемых ресурсов снижает для Valio углеродный след упаковки и оказывает положительное воздействие на окружающую среду. В 2021 году вся линейка молока и сливок Valio в РФ была выпущена в упаковке с использованием растительных полимеров, что помогло предотвратить выбросы порядка 52 тонн CO2-экв.
Пункты раздельного сбора, установленные весной в городе Сертолово Ленинградской области, а также в Приморском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, с апреля по октябрь 2021 г. аккумулировали почти 100 тонн вторсырья для дальнейшей переработки. Всего в точках сбора можно сдать раздельно пять фракций отходов: стекло, бумага и картон, твердый пластик PET, HDPE и PP и картонная упаковка для напитков Tetra Pak и ее аналоги.
«Мы рады, что экологическое и бизнес-сообщество Проекта +1 высоко оценило реализуемые нами инициативы. Развитие раздельного сбора и переработки упаковки и снижение воздействия на климат – приоритетные направления деятельности в области устойчивого развития для компании», – комментирует Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.