• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
599

Поделиться

Ключевые преимущества СБП для бизнеса ― низкие тарифы, быстрое зачисление денег, а для покупателей ― удобство и безопасность оплаты.

Финансовый директор «Стройландия» Илья Поздышев: «Мы были одними из первых, кто внедрил новый способ оплаты. Приучать клиентов переходить с привычных способов расчетов было не просто. В начале мы использовали стимулирующие акции, как для кассиров, так и для покупателей, но позже отказались от них. Время показало, что далеко не все покупатели постоянно носят с собой банковские карты и не у всех телефоны поддерживают NFC, плюс все больше и других торговых предприятий переходило на это вид оплаты. Вопрос стал еще актуальнее в 2022 году, когда в России перестали работать ключевые сервисы бесконтактных платежей — Apple Pay и Google Pay. QR-коды позволили вернуть клиентам возможность оплаты телефоном, особенно когда мы говорим о пользователях iPhone.»

С начала 2023 года количество клиентов, ежемесячно использующих этот вид оплаты, выросло более чем в два раза, им пользуются более 8 млн человек каждый месяц. И это объяснимо, ведь можно не носить с собой карту или наличные, а для оплаты покупки нужен только смартфон с доступом в интернет».

«Стройландия» подвела итоги за прошлый год. Доля СПБ транзакций в общей выручке на начало 2023 года составляла 13%. В январе 2024 года оплата по QR кодам составляет 22% от общей выручки.

Несомненными плюсами для клиентов являются:

- Переводы через СБП осуществляются без комиссии вплоть до достижения предела в 100 000 рублей в месяц. При этом платежи за покупки в магазинах по QR-коду не расходуют этот лимит;

- Платежи по QR-коду так же безопасны, как карточные. При проведении платежа в своем мобильном приложении покупатель видит адрес в какой торговой точке он совершает платеж;

- Купить товар можно, не доставая пластиковую карту. Для оплаты не нужен NFC, достаточно камеры и приложения банка. При оплате онлайн на сайтах не нужно вводить данные банковской карты, что повышает безопасность. Если возникнет необходимость возвратить платеж при отказе от услуги или товара, деньги поступят обратно на счет покупателя мгновенно, когда продавец отменит транзакцию.

Компании также выгоден данный вид оплаты:

- Деньги поступают на счет в режиме онлайн, что позволяет избежать так называемого финансового разрыва между оплатой и получением средств;

 -Снижается стоимость приема безналичных платежей — тарифы здесь составляют 0,4–0,7%;

Одним из ключевых преимуществ таких инноваций является повышение безопасности платежей. Системы оплаты компании "Стройландия" используют передовые технологии шифрования и аутентификации, чтобы защитить финансовые данные клиентов от мошенничества и кибератак. Это создаёт доверие среди потребителей и стимулирует использование цифровых платежей как надёжного и безопасного способа совершения транзакций.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами