Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В поисках здорового питания потребитель стремится избежать соблазнов и лишних трат
Высокая цена, недостаточная питательная ценности и невыраженный вкус останавливают покупателей от приобретения здоровых продуктов (по данным аналитиков X5 Retail). Приверженцы ЗОЖ стараются избегать соблазнов на полках с «обычными» товарами и хотели бы закупаться в специально выделенной зоне, стеллаже в магазине, где были бы представлены все здоровые перекусы.
Какие продукты воспринимаются как «зожные»?
о данным зарубежного исследования специалистами NYT мнения диетологов и восприятие простых потребителей разошлись. Оказывается люди недооценивают полезность киноа, суши, тофу, хумус и других "непривычных" продуктов с иностранными названиями.
По данным наших опросов такое мнение можно наблюдать и по отношению к традиционным и очень привычным продуктам. Так, на вопрос, «Что для вас холодец?» 47% опрошенных ответили, что «закуска на праздники», а то, что это еда с пользой для костей и суставов не столь популярный ответ. Хотя наши исследования подтверждают тот факт, что в холодце «Из говядины и свинины» содержится до 24% коллагена от общего содержания белка и выраженная биологическая ценность белковой составляющей продукта.
На конференции докладчики не раз подчеркивали тот факт, что российский потребитель недостаточно информирован о полезности тех или иных компонентах в составе продуктов и большая задача социально ответственного производителя в том, чтобы объяснить, донести и позаботиться о покупателе в поисках здоровых продуктов.
Пресс-релиз подготовлен маркетинговой службой ООО "Степанов"
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.