Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания SPLAT Global второй год подряд занимает лидерское место в ESG-индексе компаний от РБК и рейтингового агентства НКР. Компания набрала наивысшее количество баллов и вошла в I уровень индекса среди тридцати пяти лидеров.
ESG-индекс РБК публикуется с 2022 года, и во втором выпуске составители разделили компании нефинансового сектора и финансовые институты на две разные подгруппы, чтобы более точно учесть специфику деятельности каждой из них.
Всего в итоговый перечень были отобраны 114 анкет: среди них — компании из банковского и финансового сектора, металлургической, энергетической и химической промышленности, сфер добычи полезных ископаемых, телекоммуникаций и IT.
Исходя из количества набранных баллов, участников рейтинга разделили на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам — средний, выше среднего и высокий.
Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило, с одной стороны, адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности. С другой — обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов.
Вес каждого фактора тоже менялся в зависимости от отрасли. Например, для нефинансовых компаний — вес экологического компонента увеличивался в соответствии с их влиянием на окружающую среду.
В рамках индекса также оценивались действия компаний, направленные на рекультивацию природных ресурсов, инвестирование в природоохранные технологии, финансирование экологических проектов, непосредственно не связанных с производственной деятельностью и реализуемых на благотворительной основе.
Базовым условием для оценки социальной компоненты стало соблюдение трудовых норм и требований законодательства в области защиты прав сотрудников.
Вместе с тем дополнительный вес получали инициативы компаний, выходящие за рамки формальных требований законодательства и обеспечивающие сотрудникам дополнительные меры социальной защиты, возможность развития и совершенствования в профессии.
В 2021 году в SPLAT Global был образован ESG-комитет с целью формулировки стратегии устойчивого развития компании, а также определения и планирования фокусных направлений развития, которыми стали Человек, Общество, Ресурсы и Окружающая среда.
SPLAT Global создает продукты и решения, которые помогают миллионам людей заботиться о своем здоровье, быть жизнерадостными и реализовывать свои мечты.
В компании большое внимание уделяется построению корпоративной культуры, помогающей развиваться и самореализовываться сотрудникам.
На регулярной основе в компании реализуются проекты поддержки и развития общества через образовательную и благотворительную деятельность.
Большое внимание также SPLAT Global уделяет и экологической компоненте. С 2011 года в компании SPLAT Global ведется учет выбросов парниковых газов для производственных площадок, а в 2022 — был произведен расчет выбросов по всей цепочке создания ценности: от закупок сырья до использования продукции потребителем и утилизации потребительской упаковки.
Кроме того, на производственных площадках компании действует программа Zero Waste, направленная на снижение образования и увеличение доли переработки и повторного использования производственных отходов.
В компании созданы условия для найма и трудовой деятельности работников с ограниченными возможностями, трудоустройства молодых специалистов, прошедших стажировку на предприятии и активное корпоративное обучение сотрудников.
Также SPLAT Global получил дополнительные баллы за обширную благотворительную деятельность и инвестирование в проекты социальной направленности: более 60 миллионов рублей компания ежегодно выделяет на благотворительность, поддерживая более 8 различных фондов и оказывая адресную поддержку семьям и лицам в тяжелых жизненных ситуациях.
Кроме того, компания активно участвует в социально-экономическом развитии Окуловского района Новгородской области, где расположена одна из ее фабрик.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?