Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
901

Поделиться

Один из ведущих разработчиков программных комплексов в России компания «Смарт-Ком» объявляет о запуске кампании по ребрендингу. С 10 июня вендор начинает работу под новым брендом ProSpace.

Компания «Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надежный партнер и эксперт в области разработки программного обеспечения. Разработчик имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и розничной торговли.

В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. В дальнейшем был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт — ProSpace.Promo.

НОВОСТЬ _ ООО «Смарт-Ком» (2).png

Генеральный директор ProSpace Андрей Герасимчук отметил: «В мае мы приняли решение о полном ребрендинге в связи с изменением стратегии развития компании. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию и ценности, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков».

Сейчас компания сфокусирована на развитии продуктов экосистемы решений для сферы FMCG и retail, направлений  Big Data и IoT. Некоторые компании уже оценили эффективность цифрового продукта ProSpace.Promo для управления промокампаниями в сегменте FMCG. Особенностью этого решения является возможность использования рекомендаций ML-ассистента для оптимизации промопортфеля. В данный момент активно разрабатываются решения, которые расширят функционал ProSpace.Promo и позволят выстраивать стратегию роста доходов компаний-заказчиков в рамках концепции RGM. К таким решениям относятся ProSpace.Assortiment, ProSpace.Contracts и ProSpace.Pricing.

«В настоящий момент наша компания работает над обновлением сайта в рамках процесса ребрендинга. В связи с этим информация о продуктах, представленная на сайте, может быть неполной. Мы планируем завершить работу в ближайшее время и актуализировать информацию. Пожалуйста, обращайтесь по интересующим вас вопросам по телефону или через форму обратной связи на сайте».

Егор Верняев, руководитель продуктового направления компании ProSpace

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами