Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из ведущих разработчиков программных комплексов в России компания «Смарт-Ком» объявляет о запуске кампании по ребрендингу. С 10 июня вендор начинает работу под новым брендом ProSpace.
Компания «Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надежный партнер и эксперт в области разработки программного обеспечения. Разработчик имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и розничной торговли.
В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. В дальнейшем был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт — ProSpace.Promo.
Генеральный директор ProSpace Андрей Герасимчук отметил: «В мае мы приняли решение о полном ребрендинге в связи с изменением стратегии развития компании. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию и ценности, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков».
Сейчас компания сфокусирована на развитии продуктов экосистемы решений для сферы FMCG и retail, направлений Big Data и IoT. Некоторые компании уже оценили эффективность цифрового продукта ProSpace.Promo для управления промокампаниями в сегменте FMCG. Особенностью этого решения является возможность использования рекомендаций ML-ассистента для оптимизации промопортфеля. В данный момент активно разрабатываются решения, которые расширят функционал ProSpace.Promo и позволят выстраивать стратегию роста доходов компаний-заказчиков в рамках концепции RGM. К таким решениям относятся ProSpace.Assortiment, ProSpace.Contracts и ProSpace.Pricing.
«В настоящий момент наша компания работает над обновлением сайта в рамках процесса ребрендинга. В связи с этим информация о продуктах, представленная на сайте, может быть неполной. Мы планируем завершить работу в ближайшее время и актуализировать информацию. Пожалуйста, обращайтесь по интересующим вас вопросам по телефону или через форму обратной связи на сайте».
Егор Верняев, руководитель продуктового направления компании ProSpace
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.