Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Review3 представит на выставке E-COM уникальную технологию для интернет-магазинов и производителей
Сервис позволяет ощутимо поднять конверсию в продажи и улучшить покупательский опыт.
9 июня в Москве в ЦВК «Экспоцентр» откроется крупнейшая выставка технологий для онлайн-торговли и ритейла ECOM Expo'21. На ней будут представлены новые инструменты, предназначенные для интернет-торговли.
Одним из участников выставки станет Review3 – единственная в мире компания, которая производит интерактивные 3D-обзоры товаров.
Компания дополнила 3D-обзор новым функционалом, что сделало его еще более эффективным.
Во-первых, 3D-обзор стал мультистраничным. Это поможет покупателю получить более полную информацию об интересующем его товаре.
Режим «прозрачного корпуса» даст потребителю возможность увидеть то, как устроен товар изнутри. Есть покупатели, для которых эта опция является значимой. Она повышает их доверие к производителю или продавцу. Данный режим активно используют такие крупные маркетплейсы, как Amazon и AliExpress.
Еще одна инновационная опция, которой дополнен 3D-обзор, – функциональная демонстрация. Она помогает покупателю понять, какие преимущества он получает, приобретая тот или иной товар. Например, если он выбирает объектив для фотоаппарата, возможность функциональной демонстрации позволит ему увидеть, какими получаются фотографии при съемке тем или иным объективом.
Опция демонстрации видео, которой оснащены карточки с гаджетами, позволяет увидеть их включенными и проигрывающими различный видеоконтент. Благодаря этому онлайн-покупатель получает тот же опыт знакомства с продукцией, что и в офлайновом магазине.
Возможность изменить цвет модели в режиме реального времени позволит покупателю рассмотреть товар в тех цветах, которые его интересуют, без запуска нового слайда.
Опция «кросс-продажи» дает возможность выбрать непосредственно в обзоре интересующего товара любой другой из категории сопутствующих.
Кроме того, 3D-обзоры дополнили функциями сравнения нескольких устройств, что также поможет пользователю сформировать более полное представление об интересующих товарах.
«На выставке для демонстрации возможностей нашего сервиса мы планируем использовать три сенсорные панели. На них мы разместим демонстрационную страничку, с помощью которой посетители, что называется, своими руками смогут ознакомиться с 3D-обзорами в новом формате», – говорит Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3
Спрос на 3D-обзоры растет и в России, и за рубежом. Это связано с развитием онлайн-ритейла и, как следствие, ростом конкуренции в этой сфере. По данным экспертов, эта технология помогает увеличить продажи на 5–40% (такой широкий диапазон связан с тем, что 3D-обзоры по-разному работают в разных отраслях), улучшает покупательский спрос на 17%, сокращает возврат продукции на 35%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.