Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2829

Поделиться

В СМИ начала появляться недостоверная информация о резком повышении цен в сети магазинов Rendez-Vous. Ассортимент магазинов Rendez-Vous состоит на сегодняшний день преимущественно из зарубежных брендов, которые закупаются в валюте. Цены в магазинах Rendez-Vous в среднем выросли на 32%, рост цен был постепенный и проходил в 2 этапа. 25-го февраля, когда курс ЦБ РФ относительно 21-ого февраля вырос на 13,49% - в магазинах цены выросли на 10%. 4-го марта, когда курс ЦБ РФ вырос еще на 26,85% - цены в Rendez-Vous выросли еще на 20%. Дополнительного повышения цен, когда 11-го марта курс ЦБ РФ достиг своего максимума и вырос еще на 7,21% - в сети Rendez-Vous не было, чтобы максимально сгладить шоковую ситуацию для клиентов сети.

 Компания Rendez-Vous заинтересована в том, чтобы обеспечивать людей красивой и качественной обувью и сумками, предоставляя премиальный сервис, и старается сделать все возможное, чтобы вынужденные изменения прошли максимально гладко. На данный момент, например, действует специальная акция: 25% скидка на весеннюю коллекцию. Помимо этого, в компании расширяют ассортимент, развивают направление маркетплейса и дают возможность в том числе российским маркам обуви и сумок быть представленными на площадках Rendez-Vous. Свои заявки можно присылать на почту: marketplace@rendez-vous.ru

  Компания Rendez-Vous уже много лет сотрудничает с большим количеством зарубежных брендов и известных домов моды, эти отношения всегда были максимально продуктивными и дружественными. Сегодня небольшая часть марок приостановила поставку своего товара на территорию России, но все, что было закуплено раннее – доступно для клиентов Rendez-Vous.

  Отличительной чертой сети Rendez-Vous всегда был и остается большой выбор: большой выбор брендов, моделей, стилей, цветов на любой вкус и бюджет.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами