Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «QWEP» поделилась результатами внедрения программы по автоматизации процесса закупок в бизнес-процессы компании «ОРЕХ».
IT-компания «QWEP» рассказала о результатах внедрения своего ключевого продукта – «Проценка в 1 клик» в бизнес-процессы крупного оптового поставщика запасный частей для грузового транспорта – компании «Орех».
По словам представителя заказчика, решение позволило:
- Сэкономить средства на зарплате и не расширять отдел закупок, несмотря на расширение ассортимента в три раза;
- Эффективнее формировать номенклатуру и поддерживать темп оборота, что позволило увеличивать объемы продаж;
- Значительно экономить время на поиске, в том числе при поиске запчастей на сайтах поставщиков-агрегаторов;
- Быстрее продавать остатки;
«Функционал "Подгрузка прайсов" позволяет подсвечивать остатки компании на рынке и быстрее их покупать, что снижает "условный неликвид". У компании также есть партнеры, которые работают с QWEP и просят отдельно добавлять наши остатки в их выдачу», - комментирует Сергей Трофимов, руководитель направления закупок «Иномарки» АО «Орех»
- Проценивать большие списки номенклатуры в несколько кликов;
- Сократить цепочки действий в вертикали "клиент-менеджер-закупщик» благодаря самостоятельной проценке деталей сотрудниками отдела продаж.
«Мы рады тому, что компания «ОРЕХ» стала частью самой большой и технически продвинутой экосистемы, которую используют более 7000 игроков автоотрасли в сфере B2B. Уверены – наше сотрудничество в дальнейшем будет еще более продуктивным – мы постоянно работаем над ее модернизацией и внедрением новых эффективных инструментов.», - подчеркнул Антон Немцов, генеральный директор компании QWEP.
С кейсом внедрения «из первых рук» можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/7y6FT55gvGE
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?