Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «QWEP» поделилась результатами внедрения программы по автоматизации процесса закупок в бизнес-процессы компании «ОРЕХ».
IT-компания «QWEP» рассказала о результатах внедрения своего ключевого продукта – «Проценка в 1 клик» в бизнес-процессы крупного оптового поставщика запасный частей для грузового транспорта – компании «Орех».
По словам представителя заказчика, решение позволило:
- Сэкономить средства на зарплате и не расширять отдел закупок, несмотря на расширение ассортимента в три раза;
- Эффективнее формировать номенклатуру и поддерживать темп оборота, что позволило увеличивать объемы продаж;
- Значительно экономить время на поиске, в том числе при поиске запчастей на сайтах поставщиков-агрегаторов;
- Быстрее продавать остатки;
«Функционал "Подгрузка прайсов" позволяет подсвечивать остатки компании на рынке и быстрее их покупать, что снижает "условный неликвид". У компании также есть партнеры, которые работают с QWEP и просят отдельно добавлять наши остатки в их выдачу», - комментирует Сергей Трофимов, руководитель направления закупок «Иномарки» АО «Орех»
- Проценивать большие списки номенклатуры в несколько кликов;
- Сократить цепочки действий в вертикали "клиент-менеджер-закупщик» благодаря самостоятельной проценке деталей сотрудниками отдела продаж.
«Мы рады тому, что компания «ОРЕХ» стала частью самой большой и технически продвинутой экосистемы, которую используют более 7000 игроков автоотрасли в сфере B2B. Уверены – наше сотрудничество в дальнейшем будет еще более продуктивным – мы постоянно работаем над ее модернизацией и внедрением новых эффективных инструментов.», - подчеркнул Антон Немцов, генеральный директор компании QWEP.
С кейсом внедрения «из первых рук» можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/7y6FT55gvGE
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.