Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Остиум Двери» рада сообщить о запуске производства дверей скрытого монтажа для общественных зданий и коммерческой недвижимости. В последние 2 года такие изделия стали активно использовать в заведениях общепита, деловых и торгово-развлекательных центрах, гостиницах.
Главная особенность дверей-невидимок – установка полотна в одной плоскости со стеной. Благодаря этому они выглядят очень лаконично, визуально расширяют пространство и не перегружают интерьер лишними деталями. Скрытую дверь можно покрасить в тот же цвет, что и стены, или использовать необычные варианты финишной отделки. Например, сделать полотно полностью зеркальным.
Созданные специально для общественных зданий и коммерческих помещений, двери-невидимки от производителя «Остиум Двери» имеют усиленную конструкцию и прочную фурнитуру. Изделия выдерживают частые открывания и закрывания, устойчивы к механическим повреждениям, царапинам, повышенной влажности, перепадам температур.
В новую линейку входят следующие модели:
- В грунте;
- Окрашенные эмалью (покупатель может выбрать любой цвет из палитры RAL);
- В CPL-пластике или HPL-пластике (доступно 50+ вариантов финишной отделки);
- С зеркальным полотном.
Двери-невидимки предоставляют обширные возможности в экспериментах с дизайном помещений, а также позволяют сохранить чистоту и минимализм в интерьере. Их можно изготовить под любые размеры проёмов, а в последнее время особенно актуальны двери высотой от 2100 мм.
Специалисты компании «Остиум Двери» готовы предоставить бесплатную консультацию по выбору скрытых дверей. Перед тем, как отдавать заказ в производство, с клиентом согласовываются оптимальный бюджет, конструкция, размеры и дизайн изделия, необходимая фурнитура и другие параметры.
Новая линейка дверей-невидимок Invisible уже доступна для заказа. Чтобы получить более подробную информацию, перейдите на сайт компании: https://ostium-doors.ru/catalog/skrytye-dveri-nevidimki
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.