Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В предстоящем сезоне дизайнеры Ohana Market делают ставку на капсулу спорт-шик, ориентированную на покупателей маркетплейсов.
Технолог и дизайнер разрабатывали коллекцию с учетом главных тенденций модной индустрии: цветочные и леопардовые принты, натуральные оттенки. Сложность задачи заключалась в том, чтобы сохранить баланс между ценой и высоким качеством продукции, но команда с ней справилась.
Ассортимент бренда Ohana Market формируется из основных позиций гардероба для повседневной жизни, поэтому конечные потребители ценят Ohana Market за возможность дополнить модный образ качественной и доступной по цене одеждой.
Весна 2025 вдохновила модную индустрию, в том числе, и на полностью белые образы. И здесь продукция компании поможет дополнить актуальный белый тотал лук футболками, брюками или юбкой, и это будет роскошно.
Скоро обновленная коллекция разлетится в разные регионы нашей страны и за ее пределы, а компания отправится в будущее, чтобы продолжать радовать своих клиентов идеями и качеством продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?