Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
224

Поделиться

Динамичное развитие Ohana Market строится на следующих ключевых позициях:

 

  • понимание потребностей клиентов: анализ и регулярный мониторинг запросов;
  • корректировка предложений: изменение ассортимента и качества продукции в соответствии с актуальными рыночными условиями;
  • оперативное реагирование на законодательные изменения: соблюдение стандартов маркировки;
  • маркетинговое сопровождение: поддержка торговых точек партнеров для увеличения популярности бренда.

 

Для повышения интереса к своим товарам специалисты Ohana Market разработали яркие и привлекательные ценники, а постеры бренда уже размещены в 2000 торговых точек. Печатные материалы отправляются с каждой поставкой, что позволяет розничным магазинам эффективнее реализовывать продукцию.

По отзывам сотрудников торговых точек, эти меры привели к заметному увеличению интереса покупателей к ассортименту Ohana Market, что способствует росту объёмов продаж и позволяет клиентам увереннее планировать расширение своей сети.

 

Только за первое полугодие 2024 года присутствие Ohana Market в магазинах партнеров увеличилось на 20%. Ярким примером успешного сотрудничества является партнерская сеть «Еще», которая планирует до конца года расширить количество магазинов, в которых будет представлена продукция Ohana Market до 100 торговых точек.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами