Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
897

Поделиться

Бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело» работает с направлением e-commerce более 10 лет, а с увеличением числа селлеров на маркетплейсах выделил отдельный продукт специально для этой группы предпринимателей. Учитывая активный рост и специфику этого рынка, был разработан уникальный тариф на полный аутсорсинг бухгалтерии за 1 тыс. рублей в месяц. 

По оценкам аналитиков, за первые 5 месяцев 2023 года количество селлеров на маркетплейсах выросло на 14%. При этом, за год также на 64% увеличилось число продавцов, работающих на двух маркетплейсах одновременно. Пользователи стали охотнее совершать покупки онлайн и, как следствие, рынок вырос. По прогнозам экспертам расходы рекламодателей в 2023 г. на продвижение на маркетплейсах и других площадках электронной коммерции вырастут в четыре раза, до 200 млрд руб. А в следующем году — еще вдвое.

Однако начинающим предпринимателям часто не хватает знаний или ресурсов на правильное ведение бухгалтерии и взаимодействие с налоговыми органами, из-за чего появляются юридические проблемы. Для того, чтобы поддержать молодые компании и упростить ведение отчетности, бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело» создал тариф «Расти вместе с нами». Селлеры маркетплейсов с оборотом до 250 тыс. могут делегировать налоговые, кадровые и бухгалтерские учеты. Подобная помощь во многом упрощает ведение бизнеса, и риски получить штраф из-за некорректной отчетности в разы снижаются.

«За последние два года мы увидели большой запрос на бухгалтерское обслуживание при работе с маркетплейсами. На рынке заметен рост. Большинство наших клиентов перед тем как придти к нам, сталкиваются с проблемами организации учета, приема и ведения сотрудников, с расчетом налогов. Конечно, со временем в этом можно разобраться, проконсультироваться со специалистом или можно довериться профессиональной команде, которая, помимо бухгалтерии, поможет провести анализ ниши и конкурентов, настроит рекламу и займется комплексным продвижением товара», — Анастасия Моргунова, сооснователь и директор по продуктам компании «Моё дело».

Профессиональная помощь бизнесу с ведением документооборота и бухгалтерией сильно упрощает работу и позволяет быстрее масштабироваться. Для компаний, которые развиваются на рынке маркетплейсов, бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело» представил отдельное направление со всеми самыми необходимыми услугами для ведения бизнеса. Теперь селлеры могут полностью делегировать как налоговый, кадровый и бухгалтерский учеты, товарную отчетность и взаимодействие с контролирующими органами, так и нанять менеджера по работе с маркетплейсами или воспользоваться услугами по формированию ассортимента, созданию карточек, анализу ниши и конкурентов, продвижению товара, а также мониторинга цен, общению с покупателями.

По словам специалистов, тенденция на рост рынка маркетплейсов будет сохраняться еще 2-3 года. Подобная бухгалтерская помощь способствует совместному увеличению капитализации бизнеса в каждый квартал.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами