Декоративное изображение
420

Поделиться

Мистраль приступил к отбору новых продуктов и инновационных проектов. 

В фокусе продукты, способные расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании, а также решения, которые будут повышать узнаваемость и способствовать проникновению бренда Мистраль на рынке. Самые перспективные проекты смогут получить инвестиции и в дальнейшем войти в экосистему Мистраль.

Приоритетные направления: 

  1. Новые продукты. 
  2. Новые технологии и бизнес модели.
  3. Сервисы, технологии, повышающие взаимодействие с брендом и его проникновение на рынок.

Все поднаправления, включая новые направления - продукты питания для детей, животный, можно посмотреть на сайте 

Рассматриваются 3 ключевых направления взаимодействия с проектами в рамках программы:

  • рост продаж на базе экосистемы Мистраль;
  • инвестиции в развитие до 500 млн рублей;
  • возможный M&A в случае взаимного интереса. 

Программа отбора состоит из двух основных этапов: 

  1. Скаутинг, где рассматриваются зрелые компании со стабильной выручкой от 10 млн рублей в год, имеющие потенциал роста и заинтересованные как в инвестициях со стороны компании, так и в интеграции в экосистему Мистраль. 
  2.  Финальная питч-сессия, где отобранные проекты лично представят свои предложения топ-менеджменту компании. 

География проектов не ограничивается Россией — главное соответствовать ключевым критериям отбора. 

"Для компаний участие в проекте и сотрудничество с «Мистраль» — шанс попасть в периметр крупнейшего игрока на рынке продовольствия и воплотить свои идеи в жизнь. Мы готовы поддержать инновации и помочь сильным проектам расти и развиваться с нами. Мы ищем перспективные команды, которые смогут расширить продуктовый портфель компании, и усилить позицию на рынке". 

Подать заявку можно до 15 марта 2025 г. на официальном сайте

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами