Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Мистраль Трейдинг» ищет новые продукты и перспективные инновационные проекты в сфере продовольствия
Мистраль приступил к отбору новых продуктов и инновационных проектов.
В фокусе продукты, способные расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании, а также решения, которые будут повышать узнаваемость и способствовать проникновению бренда Мистраль на рынке. Самые перспективные проекты смогут получить инвестиции и в дальнейшем войти в экосистему Мистраль.
Приоритетные направления:
- Новые продукты.
- Новые технологии и бизнес модели.
- Сервисы, технологии, повышающие взаимодействие с брендом и его проникновение на рынок.
Все поднаправления, включая новые направления - продукты питания для детей, животный, можно посмотреть на сайте
Рассматриваются 3 ключевых направления взаимодействия с проектами в рамках программы:
- рост продаж на базе экосистемы Мистраль;
- инвестиции в развитие до 500 млн рублей;
- возможный M&A в случае взаимного интереса.
Программа отбора состоит из двух основных этапов:
- Скаутинг, где рассматриваются зрелые компании со стабильной выручкой от 10 млн рублей в год, имеющие потенциал роста и заинтересованные как в инвестициях со стороны компании, так и в интеграции в экосистему Мистраль.
- Финальная питч-сессия, где отобранные проекты лично представят свои предложения топ-менеджменту компании.
География проектов не ограничивается Россией — главное соответствовать ключевым критериям отбора.
"Для компаний участие в проекте и сотрудничество с «Мистраль» — шанс попасть в периметр крупнейшего игрока на рынке продовольствия и воплотить свои идеи в жизнь. Мы готовы поддержать инновации и помочь сильным проектам расти и развиваться с нами. Мы ищем перспективные команды, которые смогут расширить продуктовый портфель компании, и усилить позицию на рынке".
Подать заявку можно до 15 марта 2025 г. на официальном сайте

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.