Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
740

Поделиться

Любая компания, работающая в сфере дистрибьюции медицинского оборудования, в настоящее время сталкивается с новой для себя реальностью. Компания МедКомплекс А.В.К.– крупнейший дистрибьютор медицинского оборудования, работающая в России, пережила уже многие геополитические кризисы – не так давно отметили 20-летие.

Чем отличается сегодняшний период от предыдущих? Как поставщику прийти к тому дистрибьютору, который сможет обеспечить развитие?

Производителям в нынешние времена приходится очень нелегко. Трудности логистики, увеличение стоимости каждой позиции, невозможность рассчитать свои силы. Тем ценнее отношения с проверенным партнером.

Есть несколько основных правил и установок.

Долгосрочность контрактов. Средний контракт в МедКомплекс А.В.К. составляет 5 лет. Что это дает поставщику? Возможность заранее планировать свой бизнес. Бизнес не может развиваться без системы долгосрочного планирования, особенно в нынешних условиях.

Что еще важно? Развитие контактов и связей для производителей на всех уровнях. Это осуществляется за счет многоуровневой маркетинговой поддержки. История вывода российского поставщика на федеральный уровень – это обычный опыт компании МедКомплекс А.В.К. Так начинали многие современные производители медицинских изделий.

И немаловажный фактор – МедКомплекс А.В.К. обеспечивает своих заказчиков «под ключ», то есть компания способна предоставить любой номинальный список оснащения как для ФАП, так и для другого лечебного учреждения. Для этого есть и годами отлаженная логистика, и система хранения.

Основной инструмент для заказчика - это сайт, где можно заказать в режиме *одного окна* Сайт компании МедКомплекс А.В.К. – своеобразная «розница для юридических лиц», товар можно закупить как оптом, так и поштучно. На сайте представлены не только детальные позиции товаров, но и выложена вся сопроводительная документация по каждой из позиций.

Компания вкладывает очень много в тех, кто сейчас занимается производством медицинской техники, это принципиальное взаимодействие, связанное в том числе с социальной ответственностью. Российский поставщик, дистрибьютор или производитель медицинских изделий находится сейчас в непростой ситуации, но общими усилиями с этой ситуацией можно справиться.

Сергей Айрапетян, директор по развитию компании МедКомплекс А.В.К. : «Можно делать что-то хорошо, можно делать плохо, но если бизнес существует 20 лет, как наша компания, – это значит, что в этом бизнесе люди, которые умеют делать свое дело качественно. Это работает для любого бизнеса. Медицинская отрасль уже четвертый год подряд находится на передовом крае. Я благодарен нашим действующим партнерам, с которыми мы пережили всякие времена, и очень рад буду партнерам новым – мы растем и расширяемся, увеличивается наш запрос на закупки по всем основным направлениям. Мы открыты ко всем контактам. Уверен, в ближайшее время мы значительно расширим наше взаимодействие с российским производителем. Сегодняшний день этого настойчивого требует»

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами