Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С середины сентября московские и областные производственные предприятия участвовали в проекте «Ночь на фабрике». Мероприятие проводилось в целях повышения престижа рабочих профессий, привлечения внимания и интереса населения к современным специальностям, информирования молодежи о возможностях развития карьеры. В рамках проекта для молодых людей были организованы экскурсии по производственным мероприятиям, общение с персоналом, игры и дегустации. Название «Ночь на фабрике» выбрано не случайно, оно напоминает о популярном проекте «Ночь музеев» и предлагает такую же насыщенную программу для посетителей.
В рамках проекта чайную фабрику МАЙ (Майкомплекс, г. Фрязино) посетили студенты 1-2 курсов Щелковского колледжа, специальностей «техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и «монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования».
В данный момент на фабрике трудоустроено более 40 выпускников этого учебного заведения. Студенты начальных курсов хотели заранее подготовиться к началу карьеры и рассмотреть вакансии, которые в будущем может предложить Майкомплекс. Для ребят была организована экскурсия по цехам и встреча с представителями HR. Каждый получил в подарок чай любимых брендов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?