Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На прошлой неделе в щелковском центре занятости прошла ярмарка вакансий, где свои стенды представили крупнейшие региональные предприятия. Они рассказали об имеющихся вакансиях и ответили на вопросы студентов, которые рассматривают трудоустройство в ближайшее время. Компания МАЙ так же представила свой стенд, который посетили более 150 молодых людей, в том числе учащиеся Щелковского колледжа.
МАЙ сотрудничает с Щелковским колледжем, который состоит из 8 подразделений на северо-востоке Подмосковья, с 2016 года. Выпускники учебного заведения приходят работать на чаепроизводящую фабрику Майкомплекс (г. Фрязино), активно проявляют свои таланты и повышают эффективность производства.
Команда Майкомплекса рассказала будущим кандидатам, что студенты 3-4 курсов технических специальностей могут проходить дуальное обучение в компании. Этот формат обучения предполагает совмещение теоретической и практической подготовки, при котором в учебном заведении студент должен овладеть основами профессиональной деятельности, а практическая часть подготовки проходит непосредственно на рабочих местах.
Десятки студентов проявили большой интерес к работе на современном предприятии Майкомплекс, поэтому наши коллеги пригласили ребят на обзорную экскурсию и договорились о собеседованиях в ближайшее время.
Экскурсии уже начались: в эти дни начальники и мастера цехов знакомят студентов с современным оборудованием и рассказывают о возможностях карьерного роста. А в Музее чая гостям рассказывают о создании чая и роли компании МАЙ в развитии культуры потребления этого напитка в России и не только. На фабрику приходят действительно заинтересованные, вдохновленные учащиеся, которые увлечены техникой и возможностью развить свои навыки. Преподаватель колледжа, сопровождающий группу, отметил: «Это восторг! Мы с ребятами посетили множество производственных предприятий, но впервые пришли на пищевое. Большинство из нашей группы предпочитает как раз чай, и сегодня мы своими глазами увидели, как создается напиток, с которого мы начинаем каждое утро и заканчиваем трудовой день. В цехах чувствуется такая энергия, все находится в постоянном движении, при этом соблюдается поразительная чистота. Я вижу горящие глаза ребят и уже по их вопросам могу понять, что они заинтересованы в трудоустройстве именно здесь».
Экскурсии на Майкомплекс продолжаются. Команда производства обращает внимание на самых мотивированных и технически подготовленных выпускников, которые в будущем помогут компании создавать продукцию уникального и превосходного качества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?