Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель чая и кофе МАЙ передал на благотворительные цели 924 коробки чая: компания впервые поддержала развитие старейшей технологии благотворительного фонда «Банк еды «Русь» — фудшеринг.
В рамках промышленного фудшеринга компании-производители передают на благотворительность пригодные для употребления продукты с хорошим сроком годности, которые не успевают продать и планируют утилизировать. Фудшеринговые организации, такие как банк еды «Русь», помогают «спасти» продукты, передавая их людям в трудной жизненной ситуации. Таким образом достигается двойной эффект: социальный и экологический.
Благодаря сотрудничеству с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» более 400 кг черного и зеленого чая брендов МАЙСКИЙ, RICHARD и CURTIS отправились в малоимущие семьи в Москве и во Владимире. Продукция была распределена через местные отделения фонда и его партнерские благотворительные организации. Качество предоставленного чая отвечает всем стандартам производства горячих напитков и ничем не отличается от продукции, представленной в торговых сетях.
«Бизнес и благотворительность неразрывно связаны. Мы как производитель пищевой продукции несем огромную ответственность за здоровье потребителей, стремимся улучшать условия их жизни и сохранять доверие к компании. Поэтому во Фрязино, где расположено наше производство, мы совместно с администрацией города регулярно проводим мероприятия с дегустациями нашего чая, а также безвозмездно передаем продукцию местным организациям. Нам хотелось бы систематизировать эту работу и делиться продукцией не хаотично, а системно, поэтому мы с радостью приняли предложение благотворительного фонда «Банк еды «Русь». У них несколько инициатив, направленных на поддержку людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Уверен, благодаря этому сотрудничеству мы сможем увеличить объем и масштаб благотворительных пожертвований, чтобы помогать людям не только во Фрязино, но и по всей России», – отметил Давид Акопян.
«Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» стал первым в России использовать технологию фудшеринга – еще 10 лет назад, с момента своего основания. Мы принимаем от бизнеса нереализованные качественные продукты и товары и передаем тем, кто в них нуждается. Так мы не только помогаем более 1 миллиону людей в год, но и предотвращаем утилизацию пригодных продуктов, тем самым сдерживая рост объема мусора и выбросов СО2. Промышленный фудшеринг доказал свою эффективность и пользу не только для общества и экологии, но и для бизнеса. Банк еды «Русь» помогает компаниям рационально использовать ресурсы и двигаться к экономике замкнутого цикла. Мы рады видеть, что все больше компаний присоединяются к нашей инициативе, чтобы объединить усилия в достижении национальных целей развития России до 2030 года», – сообщила президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь» Юлиа Назарова.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.