Декоративное изображение
193

Поделиться

Рейтинг hh.ru — одно из крупнейших исследований рынка труда в России. В 2024 году в нем приняли участие более 2 000 компаний, а итоговый список формировался на основе трех ключевых критериев: удовлетворенности сотрудников, востребованности работодателя среди соискателей и эффективности HR-процессов.

Рейтинг «Самые высокоразвитые HR-процессы» включает компании, внедряющие современные HR-практики и создающие благоприятную рабочую атмосферу. Помимо него hh.ru публикует и другие исследования: «Самые лояльные сотрудники» — рейтинг компаний с высокой вовлеченностью персонала, «Самые популярные у соискателей» — список работодателей, вакансии которых вызывают наибольший интерес, а также «Самая высокая оценка у бывших сотрудников» — рейтинг организаций с позитивными отзывами от экс-работников.

Высокая позиция компании в рейтинге подтверждает, что МАЙ успешно реализует актуальную HR-политику, инвестирует в обучение сотрудников и создает своим работникам условия для профессионального роста.

«Такой значительный для нас результат отражает стратегический подход компании к управлению персоналом. У нас существует внутренняя поэтапная система обучения, образовательная платформа и программы наставничества. Это часть комплексной работы по развитию сотрудников, созданию условий для их профессионального роста и укреплению корпоративной культуры. Наша задача – создавать комфортную среду, поддерживать инициативы команды и предоставлять возможности для самореализации. Такой подход делает вклад сотрудников в успех компании заметным для них самих и максимально эффективным», — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании МАЙ Николай Маркин.

Команда сотрудников МАЙ регулярно участвует в отраслевых мероприятиях, проходит программы повышения квалификации и занимает призовые места в профессиональных конкурсах. Такой подход способствует повышению корпоративной культуры и укреплению позиций компании в профильном сегменте бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами