Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
777

Поделиться

На форуме «Золотая осень» компания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области подписали соглашение о развитии проекта «Цифровая платформа дистрибуции товаров фермерского хозяйства МАЙ24». Проект станет доступным, удобным и качественным каналом реализации продукции для малого и среднего бизнеса, в том числе фермерских и крестьянских хозяйств, и поможет предпринимателям войти в несетевой ритейл.

 

Компания МАЙ в рамках инновационного вектора развития активно продвигает свои цифровые продукты – онлайн-площадки для торговли товарами повседневного спроса. Они предназначены как для конечного потребителя, так и для сектора B2B.

 

В Московском регионе находится множество фермерских хозяйств, производящих продовольственные товары ежедневного спроса – такие как молоко, мясо, мед, чай и другое. Объем их производства не всегда достаточен для поступления на полки крупных ритейлеров, в то же время искать точки сбыта собственными силами трудозатратно и малоэффективно. Чтобы поддержать отечественный бизнес, компания МАЙ при участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предложила использовать свою цифровую платформу МАЙ24, с целью дать возможность фермерам реализовать свою продукцию. Благодаря развитой системе дистрибуции и мерчандайзинга фермерские товары быстро найдут своего потребителя, а предприниматели смогут увеличить оборот и внести свой вклад в экономику России.

 

Реализация совместного проекта компании МАЙ и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области способствует объединению производителей и продавцов на одной площадке и созданию эффективной кооперации между малым и средним бизнесом и торговыми точками в рамках регионов Московской области. Кроме того, сотрудничество направлено на решение множества задач: повышение статуса отечественной продукции, поддержка импортозамещения, развитие цифровых технологий в сельском хозяйстве, создание новых рабочих мест, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Московской области.

По результатам реализации проекта в московском регионе компания май планирует его тиражирование на всей территории страны.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами