Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 698

Поделиться

20 октября в сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» стартовал конкурс поддержки социальных проектов. Он поможет создать комплексную платформу для помощи инициативам, улучшающим качество и уровень жизни местных сообществ и развивающим городскую среду. В конкурсе участвуют гипермаркеты в Воронеже, Тюмени, Пензе, Омске, Оренбурге и Краснодаре.

Компания «Леруа Мерлен» оказывает поддержку местным сообществам и НКО с момента начала работы в России. Запуск конкурса поддержки социальных проектов сделает эту помощь еще более эффективной. «Леруа Мерлен» сможет максимально задействовать свои ресурсы и знания в области ремонта, строительства и обустройства, чтобы оказывать помощь НКО в той области, в которой компания обладает наибольшим опытом, и более детально разобраться в деятельности НКО, чтобы совместно находить системные решения для социальных и экологических проблем.

«Улучшение качества жизни и развитие общества — часть корпоративной философии «Леруа Мерлен». Компания делает ремонт доступнее для всех, предлагая товары по низким ценам, участвует в социальных проектах, развивает внутреннее волонтерское движение и реализует собственные социальные инициативы. Запуск конкурса поддержки социальных проектов поможет всем заинтересованным лицам, среди которых некоммерческие организации, наши поставщики и сотрудники, сформировать понимание, какую помощь может оказать компания и ее партнеры и что нужно сделать, чтобы ее получить», — прокомментировала Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен».

Для конкурса разработана стандартизированная процедура отбора и утверждения заявок и сформирована система оценки, учитывающая масштаб проектов, их соответствие миссии компании и эффективности с точки зрения вовлеченности сотрудников и поставщиков «Леруа Мерлен».

Подать заявку на конкурс могут некоммерческие организации, социальные предприниматели и сотрудники компании в партнерстве с НКО. По условиям конкурса, проекты оцениваются на соответствие трем утвержденным на ближайший год приоритетным направлениям: это социальная защита людей в сложной жизненной ситуации, улучшение городской среды, защита окружающей среды. Предусмотрена также общая категория, объединившая проекты вне приоритетных направлений. В рамках этой категории пройдут оценку заявки на инфраструктурную поддержку, консультирование, волонтерскую помощь и другие инициативы.

Важное условие участия в конкурсе заключается в наличии у конкурсантов действующей программы по одному из перечисленных приоритетных направлений. Компания видит свою ценность в развитии системных проектов НКО, поэтому ограничила прием запросов на адресную помощь. Примером такой программы может служить поэтапный проект по улучшению условий малообеспеченных семей, социальной реабилитации определенных групп населения, социализации людей с особенностями развития. Если заявка исходит от сотрудника компании, необходимо предварительно создать новую программу при поддержке НКО, а затем подать заявку на конкурс.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и предоставить сопроводительные документы, включая смету. Список документов размещен на сайте «Леруа Мерлен» в разделе «Ответственное развитие». Дополнительные материалы вне списка можно предоставить с помощью шаблона презентации, размещенного на сайте.

Прием заявок будет осуществляться до 10 ноября. Оценкой проектов займется команда из сотрудников компании разных уровней и компетенций, а также внешних экспертов по социальным инициативам.

14 декабря компания обнародует список проектов, которые получат поддержку в этом году. Максимальная сумма составляет до 800 000 рублей. Объем участия по каждому проекту будет определен в соответствии с представленной сметой. Получить поддержку можно будет в любой удобный для запуска проекта момент в течение года после объявления итогов конкурса.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами