Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 861

Поделиться

Специализированный напиток лечебного и профилактического питания при вирусных заболеваниях с витамином D способствует снижению высокой температуры и уменьшению озноба, головной и мышечных болей, укрепляет стенки сосудов, уменьшает воспаление, содержит витамины полезные при COVID-19.

В состав лечебного питания (Напитка при вирусных заболеваниях с витамином D) входят важные натуральные микронутриенты для выраженной противовирусной защиты: витамин D, витамин С с рутином, кальций, мелисса, экстракт прополиса, календулы и пустырника.

Эффективность напитка доказана клинически в условиях стационара у пациентов, инфицированных COVID-19 средней степени тяжести. Употребление лечебного питания с первого дня госпитализации  улучшает результаты лечения и сокращает сроки госпитализации. 

Специализированный напиток лечебного и профилактического питания для детоксикации разработан учеными и экспертами в области детоксикационного питания.

В 2020 году ученые из Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи И.И. Джанелидзе проанализировали данные клинического течения COVID-19 и показали, что состояние человека при поражении коронавирусной инфекцией похоже на острые отравления гемотоксичными ядами. Это подтверждается данными ученых многих стран, коронавирусная инфекция COVID-19 сопровождается высокой интоксикацией, которая возникает в связи с токсичностью самого вируса и тяжелой лекарственной терапией, применяемой при лечении.

Благодаря специальным ингредиентам лечебное питание (Напиток для детоксикации от ЛЕОВИТ) способствует выведению токсичных веществ на клеточном уровне, уменьшает слабость, утомляемость, тревожность, оказывает общеукрепляющее действие, поддерживает антитоксическую функцию печени, улучшает биохимические показатели крови и оздоравливает организм.

Он содержит все необходимые для детоксикации компоненты: витамины, микроэлементы, биофлавоноиды яблок, черники, свеклы, катехины зеленого чая, ниацин, витамин В6, С, Е, А, L-цистин, таурин, цинк, селен, марганец, ниацин, рибофлавин, янтарную, лимонную и аскорбиновую кислоты, куркуму, экстракты лопуха и расторопши.

Компания ЛЕОВИТ передала свои детоксикационные продукты, пациентам, инфицированным COVID-19, находящихся  в условиях стационара, на дому, а также, пациентам с постковидным синдромом. В ходе наблюдения за этими пациентами было доказано, что применение лечебных напитков ЛЕОВИТ позволило улучшить состояние больных легкой и средней тяжести болеющих COVID-19, а также ускорить реабилитацию пациентов с постковидным синдромом.

Пилат Татьяна Львовна,  доктор медицинских наук, Президент компании ООО «ЛЕОВИТ нутрио»: 

– Лечебное питание (Напиток при вирусных заболеваниях с витамином D и Напиток для детоксикации) доказали свою эффективность в клинических испытаниях с участием пациентов, инфицированных COVID-19 и востанавливающихся после болезни. Они повышают эффективность лекарственной терапии и помогают организму справиться с болезнью. Оба продукта рекомендованы врачами при лечении COVID-19, а также в  постковидный период. Результаты исследований опубликованы в специальной медицинской прессе и нашли широкий отклик у врачей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами