Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть аптек «Ригла» улучшила работу интернет-магазина и интегрировала новые функции, которые позволили повысить стабильность и производительность сайта, увеличить лояльность покупателей и конверсию. Реализацию проекта обеспечила компания LACHESTRY.
Команда проекта разработала новую инфраструктуру, необходимую для масштабирования сайта, сократила время загрузки страниц, а также внедрила ряд важных технических решений:
- Подготовка ИТ-инфраструктуры и миграция. Проведен аудит инфраструктуры и разработан бесшовный деплой через Ansible и Jenkins, что позволило ускорить внедрение нового функционала.
- Рефакторинг модулей. За полгода был выполнен рефакторинг корневых модулей интернет-магазина, что кратно ускорило загрузку страниц, улучшило взаимодействие с мобильными приложениями и сторонними сервисами.
- Интеграция с ЕМИАС. Внедрение программы для онлайн-заказов рецептурных и льготных препаратов позволило пользователям сканировать QR-коды электронных рецептов и заказывать лекарства через сайт и приложение.
- Механизм экспресс-доставки. Реализована интеграция с курьерскими службами, системой фискализации и центром обработки заказов, что позволило доставлять заказы из аптек в течение трех часов.
- Расширенная программа лояльности. Внедрена система на основе платформы Mindbox, которая дала возможность пользователям копить и тратить баллы во всех каналах продаж, а отделу маркетинга — проводить таргетированные рассылки и акции.
- Механизм волновой отгрузки товара позволил клиентам видеть, когда отсутствующий товар появится в аптеке, что увеличило количество заказов и повысило конверсию.
Директор по маркетингу и продажам LACHESTRY Дмитрий Федулеев: «Нашей целью в проекте было создание технологического фундамента для дальнейшего роста и улучшения сервиса "Ригла". Внедренные механизмы — от интеграции с ЕМИАС до экспресс-доставки — помогли оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Эти шаги дали заказчику инструменты для более гибкого и быстрого реагирования на потребности рынка».
***
Аптечная сеть «Ригла» — один из лидеров розничного фармацевтического рынка России. По итогам 1 полугодия 2024 года сеть насчитывает более 4,3 тыс. аптек в 61 регионе России. В сети представлено более 48 тысяч SKU, в том числе 1900 наименований товаров под собственными торговыми марками.
Компания LACHESTRY предоставляет полный цикл разработки для клиентов в сфере электронной коммерции. Сопровождает проекты от разработки MVP до поддержки и развития высоконагруженных интернет-магазинов, обеспечивая надежное функционирование и масштабируемость. Разрабатывает решения для eCommerce на базе платформы Magento 2 + Vuejs с применением подхода SOA. Работает с бизнесами федерального масштаба: сети аптек «Ригла» и «Будь здоров», «Золотое яблоко» и др.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.