Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 368

Поделиться

ООО «Крамп», ведущий поставщик запчастей для импортной сельхозтехники и товаров для животноводства, продолжает свою деятельность в России.



На данный момент Крамп принимает и отгружает заказы на товары с собственного склада, который находится в г. Чехов Московской области. Склад работает в прежнем режиме, 6 дней в неделю. 

Андрей Кабанов, руководитель отдела продаж ООО «Крамп»:

- Мы понимаем, что от наличия необходимых запчастей для сельхозтехники зависит успех работы сельхозтоваропроизводителей, особенно в период подготовки и старта посевной кампании. Со своей стороны мы делаем все возможное для поиска решений, которые позволят обеспечить наших клиентов необходимыми запчастями.

Интернет-магазин kramp.ru работает в прежнем режиме: актуальные цены и остатки, оформление заказов доступны 24/7. 

На сегодняшний день в интернет-магазине представлены все товары в наличии: более 20 000 артикулов. При поступлении новых позиций на склад, они становятся доступными к заказу на сайте. Прием заявок на товары под заказ временно приостановлен.

Компания информирует клиентов о новых поставках товаров и других важных новостях в email-рассылках и на сайте kramp.ru.

Чтобы поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе новостей, компания Крамп запустила официальный Telegram-канал: https://t.me/kramp_ru

Помимо Telegram, у Крамп Россия есть группа ВКонтакте: https://vk.com/kramp_russia, канал на Youtube и на Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь, чтобы быть на связи!

Справка 

Компания Kramp занимается поставкой запчастей к сельскохозяйственной технике и товаров для животноводства. Компания была основана в 1951 году. Головной офис находится в Варссевельде (Нидерланды). На российском рынке компания появилась в 2008 году. За этот период тысячи фермерских хозяйств и торгующих организаций стали постоянными клиентами Kramp. Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин www.kramp.ru: 20+ тысяч артикулов 270+ брендов, актуальная информация по наличию, ценам, резервирование товара в режиме реального времени, персональные скидки и многое другое. Склад компании Kramp площадью 7000 м² находится в г. Чехов Московской области.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами