Декоративное изображение
3 445

Поделиться

Открытие колеса обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ — одно из ожидаемых событий 2022 года не только для москвичей и туристов из регионов, но и для специалистов индустрии развлечений нашей страны. Аттракцион высотой 140 метров и общим весом около 1800 тонн призван получить статус самого большого в Европе, обогнав колесо обозрения «Лондонский глаз».

О необычной концепции проекта, который призван стать еще одной столичной точкой притяжения, рассказал участникам конференции Денис Тетерин — руководитель компании «Колесо-ВДНХ»: «Солнце Москвы» не только продемонстрирует новые высоты технического прогресса, но и предложит гостям эксклюзивный формат городского досуга. Здесь можно будет полезно и увлекательно провести целый день: увидеть Москву с высоты птичьего полета, сходить в кино, пробежаться по магазинам или отдохнуть в уютных ресторанах и кафе».

Кроме этого, спикер отметил, что у посетителей аттракциона будет возможность воспользоваться такими дополнительными опциями, как «Быстрый проход» или «Индивидуальная аренда кабинки» для организации личной истории: «Программа сервисов сейчас активно разрабатывается. Среди основных позиций, которые смогут выбрать все желающие при индивидуальной аренде кабинки — это организация романистического свидания, фотосессии или детского праздника».

Выступление инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля было посвящено техническим характеристикам аттракциона, этапам его сборки, а также технологиям, которые были применены при строительстве. «Приводить всю структуру в движение будут 14 электродвигателей — по семь с каждой стороны обода. Их общая мощность составляет около 200 кВт. Посредством данной системы привода может обеспечиваться скорость движения колеса до 0,33 м/с», — подчеркнул инженер.

В завершении презентации проекта Глеб Пауль рассказал о специфике строительства аттракциона и о сложностях, с которыми столкнулась команда: «Это, например, ограниченное пространство для сборки колеса обозрения. Обычно такие объекты строятся в полях, а ни на маленьком участке. Этот факт потребовал грамотной логистики и слаженной работы всех участников процесса».

В настоящий момент на аттракционе завершается монтаж креплений для кабин. 23 из 30 таких деталей, весом около 1800 кг каждая, уже установлены. Финальным этапом строительства станет подвес самих кабин и их подключение, завершение работ по монтажу электрики и иллюминации, тестирование всех систем колеса обозрения, отработка всевозможных нештатных ситуаций, проведение тренингов для персонала, получение необходимой документации и ввод в эксплуатацию.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами