Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Открытие колеса обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ — одно из ожидаемых событий 2022 года не только для москвичей и туристов из регионов, но и для специалистов индустрии развлечений нашей страны. Аттракцион высотой 140 метров и общим весом около 1800 тонн призван получить статус самого большого в Европе, обогнав колесо обозрения «Лондонский глаз».
О необычной концепции проекта, который призван стать еще одной столичной точкой притяжения, рассказал участникам конференции Денис Тетерин — руководитель компании «Колесо-ВДНХ»: «Солнце Москвы» не только продемонстрирует новые высоты технического прогресса, но и предложит гостям эксклюзивный формат городского досуга. Здесь можно будет полезно и увлекательно провести целый день: увидеть Москву с высоты птичьего полета, сходить в кино, пробежаться по магазинам или отдохнуть в уютных ресторанах и кафе».
Кроме этого, спикер отметил, что у посетителей аттракциона будет возможность воспользоваться такими дополнительными опциями, как «Быстрый проход» или «Индивидуальная аренда кабинки» для организации личной истории: «Программа сервисов сейчас активно разрабатывается. Среди основных позиций, которые смогут выбрать все желающие при индивидуальной аренде кабинки — это организация романистического свидания, фотосессии или детского праздника».
Выступление инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля было посвящено техническим характеристикам аттракциона, этапам его сборки, а также технологиям, которые были применены при строительстве. «Приводить всю структуру в движение будут 14 электродвигателей — по семь с каждой стороны обода. Их общая мощность составляет около 200 кВт. Посредством данной системы привода может обеспечиваться скорость движения колеса до 0,33 м/с», — подчеркнул инженер.
В завершении презентации проекта Глеб Пауль рассказал о специфике строительства аттракциона и о сложностях, с которыми столкнулась команда: «Это, например, ограниченное пространство для сборки колеса обозрения. Обычно такие объекты строятся в полях, а ни на маленьком участке. Этот факт потребовал грамотной логистики и слаженной работы всех участников процесса».
В настоящий момент на аттракционе завершается монтаж креплений для кабин. 23 из 30 таких деталей, весом около 1800 кг каждая, уже установлены. Финальным этапом строительства станет подвес самих кабин и их подключение, завершение работ по монтажу электрики и иллюминации, тестирование всех систем колеса обозрения, отработка всевозможных нештатных ситуаций, проведение тренингов для персонала, получение необходимой документации и ввод в эксплуатацию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?