Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1339

Поделиться

В апреле текущего года стартовала «Программа обучения кассиров». В рамках данной программы лояльности Компания Кассида Евразия проводит обучение старших и линейных кассиров. Главной темой обучения является средства защиты банкнот Банка России от подделки, а также методы определения их подлинности.

До анонса «Программы обучения кассиров» сотрудники Кассида Евразия консультировали операторов по элементам защиты российских рублей, однако не так масштабно и планомерно. Своей первоочередной задачей Компания считает предоставление Клиентам готового решения для защиты от поддельных банкнот.

В связи с часто возникающими вопросами пользователей техники как на этапе подбора и тестирования оборудования, так и после продажного обслуживания, специалисты Компании сделали вывод, что предоставление готового решения совместно с учебной программой даст еще больший эффект в защите кассиров от поддельных банкнот самого высокого качества.

После запуска спрос на Программу увеличился в связи с ее актуальность на сегодняшний день, которая объясняется сильным всплеском количества поддельных денежных знаков в обращении.

«Программа обучения кассиров» от Cassida – это бесплатная учебная программа, разработанная специально для сегмента ритейл. Услуга предоставляется для операторов с любым опытом работы с денежной наличностью.

К настоящему моменту было проведено два семинара для кассиров Седьмого континента в июле и августе. Видео отчет одного из семинаров.

О компании «Седьмой континент»

ОАО «Седьмой континент» — одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Магазины сети на начало 2016 года представлены в двух форматах – супермаркеты «Седьмой Континент» (138 магазинов) и гипермаркеты «Наш» (21 магазин). По данным на 30 августа 2016 года Компания занимает четвертое место по выручке среди сетевых супермаркетов Москвы.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами