Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4 декабря 2014 года Компания Кассида Евразия анонсировала открытие «Университета Cassida». Корпоративный Университет представляет собой образовательную программу, глобальной целью которой является повышение уровня знаний в области обработки наличности.
С указанного периода Компания начала обучение с применением различных форм и методик. Реальные возможности Партнеров напрямую влияют на выбор форм и методов обучения сотрудников организаций. Обучаются менеджеры по продажам партнеров, сервисные инженеры, пользователи оборудования, а также сами сотрудники Компания Кассида.
«До открытия корпоративного Университета мы конечно уже не раз проводили обучение специалистов Клиентов. Однако в процессе обучения мы постепенно пришли к выводу, что современные методы тренинга персонала предполагают комплексный и системный подход. Как известно, если подойти к вопросу системно, основные цели достигаются гораздо быстрее и с лучшими результатами. Именно это послужило причиной запуска данной программы обучения.» — комментирует генеральный директор Компании Кассида Евразия Михаил Евграфов.
Ритейл — один из самых быстро растущих сегментов рынка, на котором появляются новые модели, помогающие предприятиям торговли защитить свой бизнес от приема поддельных банкнот, снизить трудозатраты и уменьшить время, которое требуется для снятия кассы и обработки выручки.
Осознавая и понимая актуальность вопроса обучения персонала своих Партнеров, Кассида Евразия осуществляет масштабный проект обучения кассиров. В апреле текущего года состоялось обучение сотрудников Компании BILLA. Проведено 4 семинара. Участниками стали 80 старших кассиров и 40 кассиров линейных касс.
Видео отчет семинара для BILLA
О компании BILLA
REWE International AG представлена на российском рынке Компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA. Сегодня «BILLA» – одна из крупнейших в России продуктовых сетей. На данный момент она насчитывает 103 торговые точки, из которых 76 расположено в столичном регионе. В день один магазин обслуживает до 7000 клиентов. Ассортимент BILLA включает порядка 8000 наименований, основная часть которых – товары российских поставщиков.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.