Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспертно-криминалистический центр (ЭКЦ) Министерства внутренних дел России провел апробацию оборудования Cassida экспертного класса, а также прибора для проверки банкнот и акцизных марок. Универсальный просмотровый детектор Cassida D6000 E, портативный просмотровый детектор Cassida MFD1, лупа Cassida M1D могут быть использованы «в работе экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел, а также иных учреждений и организаций, осуществляющих работу с защищенной полиграфической продукцией». Портативный детектор Cassida EasyCheck «может применяться сотрудниками оперативных подразделений в ходе мероприятий по выявлению поддельной/контрафактной алкогольной и табачной продукции, а также в работе учреждений и организаций в сфере торговли вышеуказанной продукции».
Испытания моделей Cassida D6000 E, Cassida MFD1 и Cassida M1D проводились путем исследований на подлинность 420 денежных билетов в различных видах валюты, бланков водительских удостоверений и паспортов транспортных средств, внутренних паспортов гражданина РФ, в том числе с измененным первоначальным содержанием. Испытание Cassida EasyCheck проводилось путем исследования на подлинности 126 федеральных специальных марок и 33 акцизных марок на алкогольную продукцию. По результатам испытания отмечено, модели детекторов экспертного класса «позволяют комплексно контролировать как визуальные, так и машиночитаемые защитные признаки полиграфической продукции, и являются по сути компактными экспертно-криминалистическими комплексами для оперативного исследования как денежных билетов, так и другой защищенной полиграфической продукции». Прибор для определения подлинности банкнот, акцизных марок и ценных бумаг «позволяет определять наличие красящего вещества обладающего специальными свойствами федеральных специальных марок и акцизных марок на алкогольную и табачную продукцию». Полная версия отзыва доступна здесь.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.