Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1005

Поделиться

Компания Cassida Corporation в очередной раз приняла участие в выставке и конференции NRF Protect Loss Prevention. В текущем году мероприятие состоялось в Филадельфии (штат Пенсильвания) 15 и 16 июня.

NRF Protect – это крупнейшее и самое важное событие в Северной Америке, специфика которой связана с предотвращением потерь в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Ежегодное мероприятие объединило специалистов, ответственных за внедрение новейших технологичных решений, способствующих достижению лучших результатов во всех действующих областях ритейла.

Свыше 2500 крупнейших представителей ритейл индустрии, сетевых ресторанов и сотрудников правоохранительных органов стали участниками мероприятия. В выставочном зале более чем 200 экспонентов представили проверенные технологии и решения, противодействующие новым вызовам и угрозам безопасности в сфере розничного бизнеса.

Cassida on NRF Protect 2016

Ведущие поставщики предложили пути решения наиболее актуальных проблем, которые встали в полный рост в индустрии розничной торговли. Они касаются внутренних хищений, организованной преступности в рознице, кибер- и информационной безопасности, защиты денежных средств, выявления фактов мошенничества и прочего.

На корпоративном стенде Cassida Corporation участники NRF Protect получили практический взгляд на решения Cassida, направленные на предотвращение потерь в ритейле. Были организованы консультации, демонстрационные показы принципов действий и функциональных возможностей оборудования.

Появление новых моделей в продуктовой линейке Cassida отражает усилия Компании в области разработки и внедрения оборудования, решающего актуальные задачи по профилактике финансовых потерь и оптимизации обработки наличных денег. Так, новая модель сортировщика банкнот Cassida Zeus вызвала горячий интерес у специалистов и гостей выставки.

В результате были намечены пути развития дальнейшего сотрудничества Компании Cassida Corporation с представителями отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами